Приложение МААМ

НОД по развитию речи во второй младшей по сказке В. Сутеева «Под грибом»

Зинаида Кузьменко
НОД по развитию речи во второй младшей по сказке В. Сутеева «Под грибом»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по развитию речи во второй младшей группе с элементами ОТСМ– ТРИЗ «Чтение сказки В. Сутеева «Под грибком»»

Цель: Знакомство со сказкой В. Сутеева «Под грибком».

Задачи: 1. Развивать умения задавать восполняющий вопрос, технологическая карта «Вопросы».

2. Продолжать работать с МА.

3. Воспитывать коммуникативные качества: партнёрские отношения между детьми

4. Развитие творческих способностей, психических функций, воображения, фантазии, активизация словаря.

Публикация «НОД по развитию речи во второй младшей по сказке В, Сутеева „Под грибом“» размещена в разделах

Оборудование и материалы:

• магнитная доска, ватман;

• Ноутбук,фонограмма;

• картинки (гриб, воробей, муравей, заяц, мышка, бабочка, солнышко);

• Морфологическая таблица;

• Дидактическая игра «Рифмочки»;

• Чудесный мешочек. Дидактическая игра «Чем похожи»

• Дидактичекая игра «Кто где живет».

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем заходят в зал.

Воспитатель:

- Ребята, я предлагаю вам, отправиться в гости к сказке, а пойдет со мной тот, кто назовет свою любимую сказку (животного или птицу?

Звучит фонограмма дождя

-Какой звук вы слышите? (Дождь)

- Правильно, это музыка дождя.

Воспитатель:

Как – то раз застал муравья сильный дождь. Куда спрятаться? Увидел муравей на поляне грибок, добежал и спрятался под шляпкой.

Бабочка: Ползет к грибу бабочка. «Муравей, пусти меня под грибок, я вся промокла, лететь не могу»

- «Я тебя пущу, если ты пройдешь по радушной дорожке».

Воспитатель: - Кто поможет бабочке?

(выходит один ребенок и выполняет задание)

На следы ты наступай и цвета называй

Пустил муравей бабочку под грибок, а дождь все сильнее идет.

Мышка: Бежит мимо мышка «Муравей, пусти меня под грибок»

- «Я тебя пущу, если ты выполнишь мое задание: найди картинки-рифмовочки»

Воспитатель:

- Ребята, мы с вами поможем мышке?

Дидактическая игра «Рифмовочки»

(Дети идут по кругу одновременно произносят слова)

Мы по кругу пойдем,

мы рифмушку к слову БАБОЧКА. найдем

Пустили и мышку под грибок.

Заяц: И тут заяц на полянку выскочил: «Спрячьте, спасите» - кричит, «За мной лиса гонится»

- «Мы тебя пустим, если ты поиграешь с нами в игру «Чем похожи»»

Д. и. «Чем похожи»

(Дети из чудесного мешочка достают зверей и отвечают, чем звери похожи с зайчиком.)

Воробей: А дождь все льет и льет, не перестает. Мимо грибка воробей скачет и плачет: «Намокли перышки, устали крылышки, пустите и меня дождь переждать»

Воспитатель: -Мы тебя пустим, если ты скажешь нам, что происходит во время дождя.

- Мы поможем воробью?

Причинно-следственная связь: «Пошел дождь, поэтому….»

Воспитатель:

К тому времени дождик прошел, солнышко выглянуло, вылезли все из- под грибка, радуются. Муравей задумался и говорит: «Как же так, раньше мне одному тесно было, а теперь и всем место нашлось?»

- Ребята, как вы думаете, почему раньше муравью одному тесно было, а теперь всем место нашлось?

(вырос гриб и ПОЭТОМУ всем место нашлось)

Воспитатель: -Помогли мы воробью, и он поместился под грибком. Дождик кончился, и все звери возвратились в свои домики.

Дидактическая игра «Кто, где живет»

(Дети помогают героям найти свое место)

Воспитатель: Ну вот, какие мы молодцы, всем героям помогли.

-Ребята, вам понравилась сказка?

-Как называется сказка?

-Какие герои были в сказке?

-Какой герой понравился вам больше всего?

-Почему всем хватило места под грибком?

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Под грибом» В. СутееваИнсценировка сказки «Под грибом» В. Сутеева Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом» Цель: развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным.

Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом» во второй младшей группеТеатрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом» во второй младшей группе Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправляемся в сказку. А для начала я назову вам героев,а вы попробуете отгадать в какую сказку.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с элементами ТРИЗ «Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Гнездышко» Конспект занятия по развитию речи во.

Лэпбук по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»Лэпбук по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом» В дословном переводе с английского "Лэпбук" (lapbook) значит "наколенная книга". Это книга или папка с заданиями на определённую тему. В.

Подготовка и проведение развлечения без репетиций! по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»Подготовка и проведение развлечения без репетиций! по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом» Я уже писала о правилах составления сценария и проведения развлечений с детьми младшего дошкольного возраста. Сегодня хочу рассказать.

Драматизация сказки «Под грибом» (в стихах по сказке Сутеева) Сказочница: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Расскажу я вам сегодня сказку не простую. Сказочку волшебную и очень поучительную.

Театрализованное представление по сказке Сутеева В. В «Под грибом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Незабудка» Театрализованное представление по сказке Сутеева.

Театрализованное представление по сказке В. Сутеева «Под грибом» Видео Театральная кружковая деятельность в детском садуДетское творчество – это одна из актуальных проблем дошкольной педагогики. Театральная.

Театрализованное представление по сказке В. Сутеева «Под грибом» МБДОУ Калтасинский детский сад №1 “Солнышко” МР Калтасинский район Республики Башкортостан Конспект театрализованной деятельности.

Занятие во второй младшей группе по сказке В. Сутеева «Под грибком»Занятие во второй младшей группе по сказке В. Сутеева «Под грибком» Задачи: Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи во второй младшей по сказке В. Сутеева «Под грибом»
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 12:16
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи во второй младшей по сказке В. Сутеева «Под грибом»» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Кузьменко (УИ 697434) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД