Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом»

Любовь Титова
Конспект занятия по развитию речи в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи в средней группе по сказке В. Сутеева

Цель: Воспитывать в детях чувство доброты, отзывчивости, взаимопомощи.

Дидактические задачи: познакомить с пословицей "В тесноте, да не в обиде", продолжить знакомство со сказками В. Г. Сутеева.

Воспитательные задачи: стимулировать проявление отзывчивости по отношению друг к другу, эмпатии и поддержки.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе по сказке В, Сутеева „Под грибом“» размещена в разделах

Развивающие задачи : развивать связную речь детей, память и внимание.

Ход

Воспитатель : Ой, дождик пошел. (раскрывает большой зонт, при необходимости зовет детей спрятаться) Все спрятались? Как нам тесно здесь, зато никого не мочит. В таких случаях принято говорить "В тесноте, да не в обиде". Как думаете, что это значит?

Ответы детей

Воспитатель: Понять, верно ли мы думаем, нам поможет сказка "Под грибом" которую написал детский писатель Владимир Сутеев. (выставляется портрет писателя)

Какую сказку мы будем читать? Кто ее написал?

Ответы детей

Устраивайтесь поудобнее и начнем нашу сказку.

Чтение сказки В. Г. Сутеева "Под грибом" (выставляются иллюстрации по ходу сказки)

Воспитатель: Ребята, вам понравилась сказка? Я предлагаю вам поиграть.

Д/и "Верно -не верно" (при верном ответе дети прыгают, при неверном - машут руками)

- сказку "Под грибом" написал А. С. Пушкин

-муравей спрятался под гриб?

-первой к муравью попросилась лягушка?

-муравей прогнал бабочку и не пустил под гриб?

- на улице шел снег?

-второй под гриб муравей пустил мышку?

-после мышки под грибок пустили зайца?

-лиса хотела съесть ворону?

Молодцы.

Ребята, у меня есть (выставляется на мольберт) картинки с животными. Давайте расставим их в той последовательности, в которой они появлялись в сказке. (Дети по одному подходят к картинке, берут, рассказывают кто за кем)

Сколько всего героев пряталось под грибом? (ответы детей)

Ребята, все ли животные вам в сказке понравились? Почему (ответы детей)

Верно, лиса хотела съесть зайца. Кто ей помешал? (ответы детей)

А какую игру вы знаете про лису? Поиграем? (проводится игра "Хитрая лиса")

Воспитатель: В сказке муравей был добрым и отзывчивым. Он помог зверятам. А мы с вами добрые? Давайте подумаем, как можно помочь ребятам на картинках? (рассматривают иллюстрации и обсуждают)

Молодцы! Знаете, как важно помогать. Как и муравей вы не оставите никого в беде.

Давайте вспомним пословицу, которой научила нас сказка. (ответы детей) Что же значит эта пословица? Верно ли мы думали когда ее услышали в начале занятия? (ответы детей)

Молодцы. О чем вы расскажете дома? (ответы детей) В нашем уголке чтения поселится еще одна книжка Владимира Сутеева "Под грибом". Мне было очень хорошо с вами работать. Я вами довольна.

Публикации по теме:

Игровой досуг по сказке В. Сутеева «Под грибом» Видео Игровой досуг «Лесная книга» с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом» Коррекционно-образовательные цели: - Закрепление.

Конспект интегрированного занятия сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект интегрированного занятия сказке В. Сутеева «Под грибом» Программное содержание: Учить детей изготавливать полуовал из прямоугольника путем обрывания верхних углов, обрывать углы квадрата, получая.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с элементами ТРИЗ «Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Гнездышко» Конспект занятия по развитию речи во.

Конспект совместной деятельности в средней группе «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: формировать у детей интерес к игре-драматизации. Программные.

Конспект занятия по драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Возрастная группа: средняя группа. Цель: развитие связной речи детей, на основе театрализованной.

НОД по развитию речи во второй младшей по сказке В. Сутеева «Под грибом» НОД по развитию речи во второй младшей группе с элементами ОТСМ– ТРИЗ «Чтение сказки В. Сутеева «Под грибком»» Цель: Знакомство со сказкой.

ООД по театрализованной деятельности для детей средней группы по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель. Формировать умение детей драматизировать простейшую сказку. Задачи: Обучающие: формировать умение передавать различные состояния и.

Подготовка и проведение развлечения без репетиций! по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»Подготовка и проведение развлечения без репетиций! по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом» Я уже писала о правилах составления сценария и проведения развлечений с детьми младшего дошкольного возраста. Сегодня хочу рассказать.

Театрализованное представление по сказке В. Сутеева «Под грибом» Видео Театральная кружковая деятельность в детском садуДетское творчество – это одна из актуальных проблем дошкольной педагогики. Театральная.

Театрализованное представление по сказке В. Сутеева «Под грибом» МБДОУ Калтасинский детский сад №1 “Солнышко” МР Калтасинский район Республики Башкортостан Конспект театрализованной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом»
Опубликовано: 20 июня 2018 в 19:09
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Титова (УИ 403896) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД