Получи документы

Наиля Хайбриева. Блог

Автор блога: Наиля Хайбриева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах и словах»
Тема: автоматизация звука [с] в слогах и словах. Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [с] в слогах и словах. Задачи: 1. образовательные: - закреплять артикуляцию и изолированное произношение зву¬ка [с]; - упражнять в правильном произношении...

Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Тема: Дифференциация звуков [с] - [ш] в слогах, словах, фразах и предложениях Цель: Закрепление навыков дифференциации звуков [с] - [ш] в слогах, словах, фразах и предложениях Задачи: I. Образовательные: - Закреплять правильное произношение звуков [с] - [ш] в...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [C], [С’] и буква С»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: звуки [C], [С’] и буква С Подготовила: воспитатель Корягина Л. Д. Цель: познакомить детей со звуками [С] и [С’] и буквой С Задачи. Обучающие: • артикуляции звуков [С], [С’]; • характеристика...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Дидактические игры для автоматизации звука [С] для детей старшего дошкольного возраста
Дидактическая игра "Поможем слону" Цель: автоматизация звука "с" в словах ( цель во всех играх одинакова, поэтому в дальнейшем указываться не будет. Материал: сюжетная картинка с изображением слона, поливающего из лейки клумбу с цветами размером 30 х 20; 10-15...

Логопедическое занятие для детей старшей группы «Гномы Сэм и Шон. Дифференциация звуков [С] и [Ш]»
МАДОУ «Детский сад № 1» с. Усть-Кулом. Разработала учитель – логопед Шебалина Татьяна Владимировна. Логопедическое занятие для детей старшей группы. Тема: Дифференциация звуков [С и Ш]. Гномы Сэм и Шон. Цель: дифференциация звуков [С-Ш] изолированно, в слогах и в...

Конспект фронтального занятия «Звук [С]»
Конспект фронтального занятия Тема. Звук [ С] Цели: 1. Формировать умение правильно произносить звук[ с], выделять его в начале, в середине, в конце слова; закреплять умение определять наличие звука в слове ;продолжить формирование понятия «согласный звук»;...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Звук [С] и [С’], буква С»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №46» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: звуки [C], [С’] и буква С Подготовила: воспитатель Корягина Л. Д. Цель: познакомить...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Письмо Снеговика. Автоматизация звука [с]»
Конспект индивидуального логопедического занятия: «Письмо Снеговика» Радионова Елена Александровна, учитель-логопед Цель: закрепление правильного произношения звука «С» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение...

Конспект ООД «Формирование правильного звукопроизношения в игровой деятельности Звук [С]»
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Формирование правильного произношения звука [c] в игровой деятельности » Задачи: создавать условия для развития коммуникативных навыков детей; совершенствовать диалогическую речь, развивать монологическую,...

Игры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словах
Представленные дидактические игры предназначены для детей 5 - 7 лет. Форма организации работы с детьми: индивидуальная или подгрупповая. Цель. Развивать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД