Екатерина Тептина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Цель: Организация речевого обмена на хакасском языке в процессе формирования представлений в жизни насекомых Задачи: • обеспечить условия для побуждения детей к активному диалогу на хакасском языке; • создать условия для ознакомления детей с насекомыми; •... |
Цели: познакомить учащихся с признаками насекомых; научить отбирать насекомых из всего разнообразия животного мира; выявить важнейший признак насекомых. развивать воображение, мышление, речь. воспитывать бережное отношение ко всему живому. Планируемые результаты:... |
Тема: «Зеленые сны -насекомые». Цель: уточнение признаков весны; развить логическое мышление, слуховое восприятие, внимание, связную речь, правильное произношение, развитие памяти, воспитание любви к насекомым. Задачи: • продолжать учить детей отвечать на вопросы,... |
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
На нашей планете живут два миллиона видов насекомых, это больше остальных животных и растений вместе взятых. Они обитают в почве, на земле, в воде, в воздухе – везде. Есть насекомые большие ( бабочки, жуки) и маленькие. Самый главный орган чувств у насекомых – усы.... |
Проект по окружающему миру «Путешествие в мир насекомых» в средней группе Валентина Лунева Проект по окружающему миру «Путешествие в мир насекомых» в средней группе... |
День пятый. ЗНАКОМСТВО С БАБОЧКО. БЕСЕДА О БАБОЧКАХ. Загадка: На цветке сидит цветочек, В два всего лишь лепесточка. Лепестки цветные, По краям резные! Посидит и улетает Если кто не угадает, То подскажет мамочка: «Да ведь это…. » ( бабочка) Стихотворение Ты... |
( 3-ий день) День третий. ЗНАКОМСТВО С БОЖЬЕЙ КОРОВКО. Утро. Загадка Не мычит корова та, Нет рогов, копыт, хвоста, Молока нам не дает, Под листочками живет. В черных точках красный плащ носит жук. Растеньям – страж. С вредной тлей воюет ловко- эта… ( божья... |
День четвертый. ЗНАКОМСТВО С КОМАРОМ. БЕСЕДА О КОМАРАХ. Утро: Загадки: Летит, пищит, ножки длинные тащит, Случай не упустит: сядет и укусит! ( комар) Не зверь, не птица – Нос, как спица. Летит – пищит, Сядет – молчит. Кто его убьет, Тот кровь свою прольет (... |
2-ой день День второй. ЗНАКОМСТВО С МУРАВЬЕМ. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА МУРАВЬЯМИ. Утро: Загадка. Он работник настоящий, Очень, очень работящий. Под сосной в лесу густом Из хвоинок строит дом. ( Муравей) Стихотворение. Муравьишки – торопыжки, не лентяи, не глупышки. Друг... |
Елена Скуратова Дидактические игры "Собери кубики. Животные Оренбургского края"; "Собери кубики. Насекомые Оренбургского края" Образовательные задачи: способствовать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Цветок из гофрированной бумаги для оформления...
27 ноября 2024 в 18:01
Конструкт по обучению детей чтению «Путешествие в...
27 ноября 2024 в 18:00
«Знакомство с нетрадиционными техниками рисования»
27 ноября 2024 в 17:59
Консультация для родителей: «Зачем ребенку психолог?»
27 ноября 2024 в 17:57
Тема: «Чистюля» (формирование культурно — гигиенических...
27 ноября 2024 в 17:52