Светлана Турутина
ООД по рисованию «Как мы играли в игру «Медведь и пчелы»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: способствовать развитию умений создавать сюжетные композиции, определенные сюжетом игры «Медведь и пчелы», побуждать детей использовать разнообразные приемы рисования цветными карандашами.
Воспитатель предлагает детям догадаться, кто пришел к ним в гости:
Зверь мохнатый любит мёд.
Если что-то не поймёт,
Может дико зареветь,
Потому что он …
(Медведь)
-Где же Мишка берет мед?
Публикация «ООД по рисованию „Как мы играли в игру „Медведь и пчелы“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела, пчелки. Рисование
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
-Помните, мы видели пчелок на клумбе с цветами?
-Покажите, как они жужжали.
Мишка очень любит мед Он подходит к домику пчел –улью, в котором живут пчелы и хочет полакомиться медом, пчелки его не пускают.
Подвижная игра «Медведь и пчелы»
Полетели пчелки собирать мед с цветочков (дети-пчелки летают)
Мишка-медведь идет,
Мед у пчелок отберет. (дети-пчелки летят в дом – улей, медведь их догоняет)
Дети-пчелы :
Это улей домик наш,
Уходи медведь от нас. (дети-пчелки машут крыльями, прогоняют медведя)
Бредет лесной дорогой,
Медведь к себе в берлогу,
Ложиться, засыпает,
И пчелок вспоминает.
Воспитатель предлагает детям нарисовать рисунок «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы»
Пальчиковая гимнастика:
На высокой кочке, (дети соединяют руки над головой)
Стоит большая бочка, (округляют руки перед грудью)
Пчелы бочку стерегут (вращают перед грудью указательные пальцы)
Мишке меду не дадут (грозят пальчиком)