олеся юруткина
Рисование штампами из картофеля «Цветочки для пчёлки»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование штампами из картофеля «Цветочки для пчёлки»
Цель:
Учить детей самым простым способом получать изображения, делая отпечатки штампами. Продолжать знакомить с основным цветами (жёлтый, красный, зелёный).
Задачи:
- Развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук, чувство цвета. Укреплять дыхательную мускулатуру.
- Воспитывать бережное отношение к вещам, доброжелательное отношение друг к другу.
- Формировать эстетическое отношение к окружающей деятельности.
Публикация «Рисование штампами из картофеля „Цветочки для пчёлки“» размещена в разделах
- Картофель, картошка
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Пчела, пчелки. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Цветы. Рисование
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Штампы из картофеля, печатаем картошкой
- Темочки
- Знакомить детей с цветами (рассказывать, где они могут расти, каким цветом).
Материал: Игрушка пчелка, цветы искусственные, штампы (картофель 3 шт, гуашевые краски (красные, жёлтый 6 шт., зелёный, листы бумаги по количеству детей.
Структура занятия:
Вводная часть.
Воспитатель – Ребята тише, слышите, кто-то сюда к нам спешит. (Прилетает пчелка).
Воспитатель – Кто это, подумайте, скажите.
(Ответы детей)
Воспитатель – Правильно, это пчёлка.
Основная часть
Она летает по полям и опыляет цветочки, а сейчас на улице зима, снег и цветочков нет.
Смотрите ребята, какая она грустная.
Воспитатель – Что же нам делать ребята? Надо придумать, как пчёлке помочь.
(Ответы детей)
Воспитатель – Давайте мы с вами нарисуем много красивых цветов.
Ребята, но рисовать мы будем не кисточкой и не карандашом, а штампиком. Чем мы будем рисовать? (Штампиками)
Посмотрите, как я буду рисовать. Левой рукой придерживаю лист бумаги, а правой - беру штампик. В руку штампик я беру, в краску я его мокну. Аккуратно опускаю, штампик я нажимаю. Так немножко подержу и штампик подниму.
Воспитатель – Пробуйте
Дети рисуют штампиком цветы.
Воспитатель – Вот и получилась у нас целая поляна цветов.
Физминутка
Пчелка предлагает нам немного отдохнуть
Пчелка утречком проснулась.
Потянулась 1, 2, 3, улыбнулась 1
Раз – росой умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – полетела,
И на стул тихонько села.
Ребята посмотрите какая пчёлка стала счастливая. Она говорит вам большое спасибо. Вы сделали очень много цветочков, пчелке хватит их на всю зиму.
Прощание с пчелкой.
Заключительная часть
Воспитатель – Чем мы занимались?
(Ответы детей)
Воспитатель – Кто прилетал к нам?
(Ответы детей)
Воспитатель – Как мы помогли пчёлке?
(Ответы детей)
Спасибо за внимание!