Зухра Даудова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Предлагаю вашему вниманию консультацию для родителей, как играть с детьми в математические игры в домашних условиях вместе всей семьёй. Не стоит надеяться только на детский сад и ждать, что там дети научатся читать, писать, считать. Давайте еще дома поработаем со... |
Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Улыбка» Цель: Создание условий для знакомства детей с образованием числа 5. Задачи: Образовательные: учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько? » Упражнять в различении геометрических фигур ( круг, квадрат,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Путешествие в страну Математика» Цель:Закрепить знания детей о цыфрах от 1 до 5. Продолжать учить счету в пределах 5. Закреплять знания о геометрических фигурах. Закреплять умение вырезать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Воздушные шары для Чебурашки» Группа раннего возраста, воспитатель-Образцова Оксана Анатольевна Образовательные области: познавательное развитие - ФЭМП, музыкальная деятельность, восприятие... |
( дети ОВЗ по зрению) Цель: -знакомство с цифрой 3. Соотнесение цифры с количеством предметов. -продолжать учить соотносить цифры 1, 2, 3 с количеством предметов. -закрепить знание о геометрической фигуре треугольник. -учить понимать учебную задачу и выполнять ее... |
Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарных математических представлений уже с 3 лет могут оказать родители. И только совместная работа детского сада и семьи может обеспечить успехи ребенка в усвоении данного раздела программы дошкольного... |
( знакомство за знаком «минус») Автор конспекта: Варфоломеева М. М, Воспитатель подготовительной группы, к. 8 ГБОУ «Школа №1241 «На Красной Пресне»» г. Москва, 2018 г. Цель: Знакомство со знаком «минус», закрепление ранее пройденного материала. Задачи:... |
Цель игры: развивать умение ориентироваться в пространстве; логическое мышление, творческое воображение; связную речь, самоконтроль развитие зрительного внимания, наблюдательности и связной речи. Ход игры: предварительно нужно рассмотреть последовательно интерьер... |
1. «Четвёртый лишний». Ребёнку предлагается три игрушки, сходные по одному признаку( цвет, форма, назначение) и один предмет, отличающийся от остальных. Предлагается исключить лишний предмет. 2. «Что пропало; что изменилось» Предъявляется несколько игрушек ( от3... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Поможем зайчику» Цель: • Закрепление знаний о геометрических фигурах и обучение приемам осязательного обследования формы предметов. Предварительная работа: • Учить обращать внимание на форму предметов при... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Совместная работа с родителями по созданию «Патриотического...
27 ноября 2024 в 11:21
Для чего нужен утренний круг в детском саду?
27 ноября 2024 в 11:20
Проект для первой младшей группы «Этот разноцветный мир»
27 ноября 2024 в 11:15
Фотоотчёт с мероприятия Книга — наш друг! 2 младшая группа
27 ноября 2024 в 11:09
Утренник посвященной ко Дню Матери «Пусть всегда будет...
27 ноября 2024 в 11:09