![]() | Шередько Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по математике
Выполнила: Иванова Юлия Александровна Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей "Социально – коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно- эстетическое... |
Цели: 1. Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много, ни одного. 2. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
![]() |
Заяц. Конспекты по математике
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе. Тема: «Зайчата и Дед Мороз» Программное содержание: Закреплять умение детей устанавливать соответствия между множествами; считать до 3х;познакомить с наглядным изображением числа – цифрой 3; закрепить умение... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Светлячок» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Задания от Зайчика» Подготовила воспитатель II мл. гр. Мельник А. В. д. Павловичи 2019г. Конспект НОД по... |
Конспект открытого занятия с детьми средней группы №5 ГБОУ школа №656 А. С. Мокаренко. Воспитатель: Морозова Е. Н. Цель: 1. Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4; учить порядковому счету ( до 4) ; соотносить числительное с каждым из предметов; раскладывать... |
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Предварительная работа: Учить детей обращать... |
Конспект комплексного занятия по математике в средней группе «Домик для Зайчика» Цель: Создать благоприятные условия для развития детей среднего дошкольного возраста в разных видах деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Задачи:... |
Тема: «Как зайка спешил в гости» Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Закреплять представление детей о пространственном положении предметов.... |
Цель: Закрепление пройденного материала: Находить сходства и различия; Уметь сравнивать предметы по величине, ширине; Уметь ориентироваться в пространстве, используя предлоги ЗА, НА, ПОД, ПЕРЕД; Различать и называть геометрические фигуры; Различать один, много;... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «23 февраля — День защитника...
24 февраля 2025 в 23:00
Консультация «Воспитание чувства любви к своей малой Родине»
24 февраля 2025 в 22:58
Интегрированное занятие в младшей группе «Зима в волшебном...
24 февраля 2025 в 22:56
Открытки папам на праздник
24 февраля 2025 в 22:45
Конспект совместной музыкальной деятельности с детьми...
24 февраля 2025 в 22:41