валентина степанова
Конспект НОД «Как зайчик спешил в гости» ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Как зайка спешил в гости»
Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения.
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие»
1. Закреплять представление детей о пространственном положении предметов.
2. Закреплять знания предметов по форме, цвету.
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Обогащать словарь детей словами: длиннее, короче.
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»
1. Развивать глазомер, внимание, усидчивость
Темочки:
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц. Конспекты по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Образовательная область «Физическое развитие»
1. Развивать мелкую моторику рук
2. Выполнять действия с правилами, по сигналу
Наглядные средства, оборудование: Зайчик, палочки Кюзенера, карандаши красного и синего цвета, рабочие листы, три обруча, геометрические фигуры.
Технология:
Игровые технологии
Ход НОД.
1. Сюрпризный момент:
В группе появляется грустный зайчик. Дети вместе с воспитателем
Спрашивают, что случилось, почему он грустит? Зайчик рассказывает, что его пригласил в гости петушок. Идти к домику нужно по короткой дорожке, а если он пойдёт по длинной, то попадёт к домику лисы. А зайчик не знает, что такое короткая и длинная. Воспитатель успокаивает зайчика и предлагает детям ему помочь.
Дети проходят за столы, для каждого ребёнка лежат палочки Кюзенера. Воспитатель просит положить перед собой красную палочку, и провести по ней пальчиком. Дети берут палочку и кладут перед собой. Воспитатель просит приложить с верху синюю и провести по ней пальчиком. Просит детей сказать Зайке, какого цвета длинная палочка, а какого короткая. Дети объясняют, что красная длинная, а синяя короткая. Зайчик хвалит ребят и предлагает с ним поиграть.
Игра «Найди свой домик»
Дети берут любую геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник). На полу лежат обручи «Домики» с геометрическими фигурами. Воспитатель звенит в бубен, дети гуляют между обручами. Как только воспитатель прекращает звенеть, дети находят свои домики в соответствии с той фигурой, которую они взяли. Воспитатель вмести с зайчиком проверяет все ли правильно нашли свой домик. Дети меняются фигурами и игра повторяется ещё раз.
После игры дети проходят за столы, на которых лежат листки с изображением зайчика, двух домиков, дорожек: длинной и короткой. Чтобы зайчик не забыл, что ему нужно идти по короткой дорожке, воспитатель просит её закрасить. Дети закрашивают дорожку синим карандашом. Воспитатель хвалит детей и говорит, что зайчик теперь найдёт дорогу к домику петушка.
Рефлексия
Воспитатель спрашивает у детей кто к ним сегодня приходил.
Как мы помогли зайчику. Зайчик говорит спасибо и уходит.