![]() | Валентина Рысова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Буратино»
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений Тема: «Как помочь Буратино? » Цель занятия: формирование элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста, закрепление и повторение ранее полученных знаний, умений... |
Оксана Божкова Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи проведение игры «Что в мешке у Буратино» МБДОУ детский сад №22 «Ромашка» Конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: проведение игры «Что в мешке у Буратино» Воспитатель: Божкова... |
![]() |
«Буратино».
Задачи: Уточнять произношение звука [Б], дифференциация его изолированно, в слогах и словах. Закреплять умения проводить звуковой анализ, давать характеристику звуков. Закреплять зрительный образ буквы Б, умение составлять слоги. Развивать внимание, слухомоторные... |
Задачи: Закрепить знания о гласных и согласных звуках, закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определяя местонахождение звуков в слове, количество слогов в слове. развивать связную речь детей, продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей.... |
Подготовительная группа «Поможем Буратино своими знаниями». Цель: обобщить и закрепить знания, умения и навыки детей по формированию элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на... |
Конспект занятия по математике"Помоги Буратино" Задачи: Совершенствование у детей устойчивого интереса к математическим знаниям через самостоятельную деятельность. Развитие коммуникативной компетенции детей в совместной деятельности. Продолжать совершенствовать у... |
Цель: Совершенствовать правильную, эмоционально насыщенную речь. Задачи: Образовательные. Закреплять навык правильного произношения звука ( Ш) в словах и фразах; учить выразительно читать стихи, стараясь передать образ героев сказки. Развивающие. Развивать... |
Интерактивная дидактическая игра «Помоги Буратино найти все квадраты» для детей 4-5 лет. Цель: 1. В игровой форме научить детей различать и называть геометрические фигуры ( овал, треугольник, квадрат, прямоугольник, круг) по размеру и цвету. 2. Развивать у детей... |
Задачи: развивать мелкую и артикуляционную моторику, активизировать биологически активные зоны, фонематическое восприятие, внимание, мышление, речевое дыхание, закреплять навык автоматизации звука ( р) в слогах, словах, чистоговорках, воспитывать усидчивость.... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с ребёнком о микробах и вирусах
10 февраля 2025 в 09:00
Конспект сюжетно — ролевой игры «Больница» (2 младшая...
10 февраля 2025 в 09:00
Конспект занятия во второй младшей группе «Зимующие птицы»
10 февраля 2025 в 08:59
Сценарий посвященный 8 марта «Весенняя ярмарка» для детей...
10 февраля 2025 в 08:58
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
10 февраля 2025 в 08:55