Папки-передвижки

Любовь Шкунова. Блог

Автор блога: Любовь Шкунова
Публикаций в блоге: 6
Рейтинг: 595. Голосов: 595
Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей
ДОМ 1. «Мой дом» Цель: познакомить с частями дома. Ход. Взрослый и ребенок рассматривают свой дом на прогулке, знакомятся с его частями: окно, стена, крыша, дверь, труба ( если есть, определяют высокий дом или низкий. Затем взрослый просит ребенка отгадать, о чем он говорит: «Через эту часть...
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 14:51


Консультация для родителей «Сказка в жизни ребенка»
“Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений”. В. А. Сухомлинский ( слайд 2) Сказка учит добру, понимать, о поступках людей, рассказать, коль плохой, то его осудить, ну, а слабый - его защитить. Дети учатся думать, мечтать, На вопросы ответ...
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 15:43


Лэпбук «В гости к «Рычалочке» (автоматизация звука [р])
Цель: продолжать учить ребенка, давать характеристику звуку Р ( согласный, твердый, звонкий, определять позицию рта и языка при произнесении звука Р. Выполнять артикуляционную гимнастику...
Опубликовано: 3 марта 2019 в 12:53


Автоматизация звуков с использованием методики Н. А. Зайцева
Основной единицей языка у Зайцева является не звук, буква или слог, а склад. Склад - это пара из согласной и гласной, или из согласной и твердого или мягкого знака, или же даже одна буква....
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 12:11


Использование словесных игр во время режимных моментов в детском саду
«Назови предметы». Стеклянные: стакан, ваза, лампа, аквариум; кожаные: сапоги, туфли, босоножки, пальто, куртка, перчатки, плащ, кресло; деревянные: мебель и др. ( Обязательно должны соблюдаться согласование слов) «Что для чего нужно? » Инструмент — для работы, кукла — для игры, градусник —...
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 12:16


Страницы: 1 2 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД