ОЛЬГА ЧЕРЕДОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия для средней группы по развитию связной речи Тема: «Теремок» Пересказ русской народной сказки Цель: Развитие связной монологической речи детей в процессе пересказа русской народной сказки «Теремок». Задачи: Обучающие: - Упражнять детей в умении... |
Программное содержание: Задачи: 1. Познакомить с новыми средствами гигиены: дезодорант, зубная нить, влажные салфетки. 2. Закрепить занятия детей о предметах гигиены: расческа, носовой платок, салфетки, полотенце, мыло, зубная паста, зубная щетка. 3. Развивать... |
Конспект логопедического фронтального занятия. Тема: Формирование навыков самостоятельной связной повествовательной речи. Цели: 1. Закрепить представление о правилах смысловой связи предложений в рассказе повествовательного характера. 2. Формировать навыки... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Воспитывать любовь к родному городу, желание увидеть его красивым, экологически чистым. Формировать основы понятия «я - Рыбинец», знакомить детей с понятием «улица», «проспект», «переулок». Читать карту города. Знакомить детей с особенностями... |
Цель: Уточнить представление детей о транспорте ( водном, воздушном, наземном) Образовательные задачи: - закреплять знания детей о разнообразных видах транспорта; - обобщать и систематизировать представления детей об особенностях передвижения; - упражнять в... |
Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Игра показывает, к какой цели стремится человек, к чему он готовится, чего ожидает. В игре угадываются... |
Цель : создать цветовое решение наряда Зимушки-Зимы, используя праздничное сочетание белого платья с элементами росписи. Задачи : познакомить детей с ассоциативной... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми третьего года жизни. Тема: «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто». Цель: • Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто; Задачи: Обучающие: • Продолжать учить разгадывать... |
Тема: Сосульки Программные задачи: Продолжать учить правильно держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования. Учить располагать изображение по всему листу. Учить ритмичному нанесению,... |
Карта анализа образовательной ситуации ( с целью определения возможности использования готовой образовательной ситуации в процессе мониторинга оценки результатов достижений детей старшего дошкольного возраста) Выполнил воспитатель ГБДОУ № 62 Корпушенкова О. В.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Замени букву в слове» по лексической...
23 ноября 2024 в 14:02
«Стихи для мамы». Конспект НОД по развитию речи
23 ноября 2024 в 14:01
Конструирование из втулок «Бумажный город». Конспект занятия
23 ноября 2024 в 14:01
Консультация для родителей «Семейные традиции — основа...
23 ноября 2024 в 14:00
Настольная игра «Прогулка по родному городу Кемерово»
23 ноября 2024 в 13:46