Приложение МААМ

евгения самохина. Блог

Автор блога: евгения самохина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Консультация «Речевое развитие ребенка 2–2,5 лет»
Развитие речи детей 2-2, 5 лет. Возраст от 2 до 3 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. В отличие от раннего детства, когда ребенок для достижения речевых целей широко пользовался внеречевыми средствами ( мимикой, жестом , действием и др) он...

Консультация для педагогов «Развитие речи дошкольников с помощью дидактических игр»
«Говорить умеют все, но говорить правильно, лишь единицы из нас». Эти слова, прочитанные мной однажды, натолкнули меня на мысль о том, что так важно научить ребенка не просто говорить, а правильно выражать свои мысли. Культура речи – очень важная часть личностной...

Развитие речи посредством театрализованной деятельности
Дошкольный возраст – это период активного усвоения разговорного языка, становления и развития всех сторон речи - фонетической, лексической, грамматической. В период развития в дошкольном возрасте, важно помочь ребенку, доступными для него средствами, овладеть речью,...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Комплекс гимнастик для развития детей 6–7 лет
КОМПЛЕКС ГИМНАСТИК ( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА) СЕНТЯБРЬ 1 – 2 недели I. Спокойное открывание и закрывание глаз II. 1. Упражнения для губ: «Улыбка» ( губы сомкнуты, под счет растягивать губы) Цель: Учить сильно растягивать губы, не размыкая их. 2....

Консультация «Пластилин как первая помощь при развитии мелкой моторики»
Консультация "Пластилин, как первая помощь при развитии мелкой моторики" Воспитатель: Дружнова Л. Е. МКДОУ д/с №10 Мелкая моторика рук взаимодействует с такими свойствами сознания, как: внимание, память, мышление, координация, наблюдательность, речь, воображение,...

Ток-шоу в подготовительной к школе группе по развитию связной диалогической речи у детей
Ток – Шоу «Сто вопросов взрослому» Цель: развитие связной речи детей. Задачи: - совершенствовать навыки словоизменения, словообразования; - развивать, речевое дыхание; - познакомить с историей чая, чайными церемониями разных стран; - внимание, память,...

Логоритмика как средство коррекции психоречевого развития дошкольников с задержкой психического развития
«Логоритмика как средство коррекции психоречевого развития дошкольников с задержкой психического развития» МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №7» Кантеева Юлия Равиловна воспитатель За последние два десятилетия статистика выявленных отклонений в...

Журнал «Академия интеллектуального развития»
Художественная литература как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Коноваленко Кристина Александровна МБДОУ «ЦРР – д/с «Золушка», Республика Хакасия, г. Абакан воспитатель «Чтение книг – тропинка, по которой думающий воспитатель находит...

Роль загадок в развитии речи детей дошкольного возраста
Загадка-одна из малых форм устного народного творчества, в которой в очень сжатой, образной форме даются яркие, характерные признаки предметов или явлений, окружающих человека в быту, в природе. Созданные народом на протяжении многовековой истории, загадки составляют...

Методическая разработка «Развитие речи дошкольников 4–5 лет средствами театрализованной деятельности»
Введение Л. С. Выготский писал: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи». Ясная и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД