![]() | Наталья Чайникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
КОНСПЕКТ занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой во 2-й младшей группе на тему: «Поможем поросятам» Программное содержание: - Закрепить знание детьми названия овощей и фруктов, их качеств и умения их классифицировать; - закрепить знание... |
Консультация для родителей «О пользе чтения книг или что и как читать детям 5 – 7 лет» Подготовила физинструктор Шимон О. А. Не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным фильмам. Эта печальная... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие Цель: Осознание своего эмоционального состояния через литературное произведение русской нарoдной сказки «Снегуpочка». Задачи: Развивающие • продолжать развивать... |
Чтение, детская литература
Цель: всестороннее развитие личности ребенка средствами художественно литературы. Задачи: 1. Развивать творческое воображение и фантазию детей. 2. Учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений. 3. Воспитывать эмоционально –... |
«Литературная викторина» Программное содержание: С помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых литературных произведений. Продолжать учить ориентироваться в жанровом разнообразии литературы ( сказки, рассказы, стихи. Словарь:... |
Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений. ЦЕЛИ: • Помочь учащимся понять необходимость и ценность понятия «дружба» • Воспитание чувства любви и уважения к своим друзьям • Сплочение коллектива учащихся • Учить слушать понимать и помогать друг другу • На... |
Тема. В. Г. Короленко . «Дети подземелья» 4 часть. Знакомство продолжается Цели: продолжить знакомство с произведением В. Г. Короленко «Дети подземелья»; формировать читательские умения при работе с текстом через умение давать характеристики главным героям;... |
МБДОУ№47 ( корпус 1) "Театрально-игровая деятельность детей как средство ознакомления с художественной литературой и развития интонационной выразительности" Попова Н. В. воспитатель 1 кв. категория Ковров, 2017 В настоящее время речь ребенка... |
Цель: Приобщение детей подготовительной группы к художественной литературе Задачи: 1. Познакомить детей со сказкой «Кот в сапогах» Ш. Перро, помочь давать правильную оценку главному персонажу; 2. Закрепить и расширить знания детей о сказках; формировать запас... |
Формирование детской речи невозможно без художественной литературы. Дети дошкольники наиболее восприимчивы к поэзии. Особенно интересны детям произведения, в которых главные действующие лица – дети , животные, описываются игровые и бытовые ситуации. Детский поэт... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей на педагогический час по...
10 февраля 2025 в 03:28
Тематический час, посвященный памяти А. С. Пушкина
10 февраля 2025 в 03:27
Какая же польза пазлов в дошкольном возрасте?
10 февраля 2025 в 03:14
Формирование навыков лепки из различных материалов у детей...
10 февраля 2025 в 03:05
Развитие слуховой памяти у детей дошкольного возраста...
10 февраля 2025 в 01:21