Наталья Семененко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Тема: Материалы ( шерстяной, пластмассовый, деревянный, резиновый) Цель: Расширение знаний про материалы и развитие сенсорных способностей. Коррекционно-образовательные задачи: *Развивать исследовательские действия путём определения предметов на ощупь, учить... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми с ОВЗ ( 5–6 лет. Форма организации детей: подгрупповая Участники: дети 5-6 лет логопедической группы Цель: Продолжать знакомить детей с видом прикладного... |
озраст: разновозрастная группа ЗПР. Тема НОД: «Домашние животные» Направление образования и развития ( обр. область) : речевое развитие, познавательное развитие,... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Развитие музыкально – ритмических движений на каждом возрастном этапе происходит различно, особенно у детей с нарушением слуха. Творческая активность детей развивается постепенно путем целенаправленного обучения, расширения музыкального опыта, активизации чувств,... |
Конспект комплексного занятия по аппликации с тканью в старшей группе для детей с ЗПР. Программное содержание. Уточнять лексический материал по теме «Одежда». Продолжать учить образовывать существительные множественного числа; образовывать качественные... |
Рассказывание на тему: «Дикие животные наших лесов» Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Формы организации детей:... |
Тема: Домашние животные Цель: Формирование зрительного восприятия у воспитанников старшей группы комбинированной направленности. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Способствовать формированию учебно-познавательной компетенции воспитанников через обобщение... |
Общеизвестно, что игра является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника. Именно в игре формируются основные психологические новообразования. В игре ребенок удовлетворяет свою основную возрастную потребность — быть взрослым. Ребенка захватывает сам процесс, который... |
Цели: развитие слухового внимания, умения перевоплощаться в животных и птиц, мелкой моторики, творческого воображения, умения сочетать движения рук с речью.... |
Задачи: 1. Продолжать пополнять словарь по теме «Фрукты, овощи». Учить применять в речи слова определения, соотносить фрукт/овощ с геометрической фигурой, применять в самостоятельной речи слова действия. Учить отвечать полным предложением на поставленный вопрос.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализация сказки «Колосок» в средней группе детского...
30 ноября 2024 в 12:43
Консультация для родителей: «Пути к бесконфликтной...
30 ноября 2024 в 12:43
День Добра и Уважения
30 ноября 2024 в 12:41
Проект «Ранняя профориентация: электрик» для детей 6–7 лет
30 ноября 2024 в 12:41
«Мостик дружбы». Конспект занятия по аппликации с детьми...
30 ноября 2024 в 12:40