Папки-передвижки

Заяна Кикеева. Блог

Автор блога: Заяна Кикеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия автоматизация звука [Ш] по сказке «Теремок»
Цель: закрепление и автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в умении правильно произносить звук [ш]. - закреплять знания об артикуляционных особенностях звука [ш]. - совершенствовать артикуляционный...

Дидактический материал для навыков звукового анализа и синтеза на этапах автоматизации и дифференциации поставленных звуков
Для развития речи необходим определенный уровень развития слуха, как физического, так и фонематического. Фонематический слух - способность человека к анализу и синтезу речевых звуков, т. е. слух, обеспечивающий восприятие фонем данного языка. Система фонем языка, в...

«Что случилось с зоопарком?» Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и предложениях
Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и в предложениях. “Что случилось с зоопарком? ” Форма проведения занятия: подгрупповое. Группа, возраст детей: старшая группа, 5-6 лет. Цели. Коррекционно-обучающие: • Закрепить...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Дидактические игры для автоматизации звука [З] для детей старшего дошкольного возраста
Дидактическая игра "Поставим в вазу букет" Материал: плоскостная вазочка крупного размера и небольшие цветочки разного или одинакового цвета ( из картона, на обратной стороне которых есть изображения различных предметов. Ход игры : малыш берет цветок,...

Индивидуальная НОД по автоматизации звука [Л] «Лунтик в гостях»
Цели: • Коррекционно-образовательные: формирование критического отношения к своей речи; выполнение правильной артикуляции звука; закрепление навыка произношения звука «Л» в слогах, словах, коротких предложениях. • Коррекционно-развивающие: развитие мелкой моторики,...

Конспект открытого логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] изолировано, в слогах, словах и словосочетаниях»
Цели: автоматизировать звук Ш изолировано, в слогах, словах и словосочетаниях. Старшая группа ДОУ Задачи: 1. Коррекционно - образовательные задачи:  автоматизация произношения звука Ш ( изолированного звука, в слогах, слоговых сочетаниях, словах) ;...

Консультация по теме «Нарушения звукопроизношения и их исправление у детей дошкольного возраста»
Уважаемые коллеги, представляю вам материал по логопедии для детей старшего дошкольного возраста. Все обратили внимание, что последнее время почти у всех детей идет нарушение в произношении звуков. Надеюсь, что мой материал будет полезен не только логопедам, но всем...

Логопедическое занятие для детей старшей группы «Гномы Сэм и Шон. Дифференциация звуков [С] и [Ш]»
МАДОУ «Детский сад № 1» с. Усть-Кулом. Разработала учитель – логопед Шебалина Татьяна Владимировна. Логопедическое занятие для детей старшей группы. Тема: Дифференциация звуков [С и Ш]. Гномы Сэм и Шон. Цель: дифференциация звуков [С-Ш] изолированно, в слогах и в...

Конспект итогового занятия «В мире насекомых. Автоматизация звука [Ж]»
Цель: обобщить и систематизировать знания о насекомых. Автоматизация звука Ж. Задачи: Коррекционно-обучающие: Уточнение знаний о насекомых, их характерных признаках, уточнение и расширение словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи (...

Влияние неправильного прикуса на звукопроизношение
Прикус – это соотношение зубных рядов верхней и нижней челюсти. Все дети рождаются с недоразвитой нижней челюстью ( она немного смещена назад, но по мере взросления, при активном сосании и жевании формируются нормальные взаимоотношения между челюстями. Естественное...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД