Папки-передвижки

Марина Скулкина. Блог

Автор блога: Марина Скулкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Мастер-класс «Использование современных образовательных технологий в рамках ФГОС при формировании ритмической деятельности»
Мастер – класс «Использование современных образовательных технологий в рамках ФГОС при формировании ритмической деятельности детей дошкольного возраста» Цель мастер-класса: Повышение педагогической компетентности музыкальных руководителей в вопросах формирования...

Влияние музыкально-ритмических движений на здоровье детей дошкольного возраста
«Влияние музыкально – ритмических движений на здоровье детей дошкольного возраста» В педагогике с давних пор известно, какие огромные возможности для воспитания души и тела заложены в синтезе музыки и движения. По мнению Платона: «Трудно представить себе лучший метод...

Перспективное планирование в старшей группе по музыкальному развитию
Сентябрь «Детский сад»1-я – 2-я недели «Осень»3-я – 4-я недели сентября Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет интерес к искусству; может сравнивать и анализировать музыкаль¬ные произведения с одинаковыми названиями, разными по характеру,...

Работа музыкального руководителя.

Фотоотчёт о музыкальной постановке сказки «Колобок»
Фотоотчёт о музыкальной постановке сказки «колобок» ГБОУ Школа № 141 ДОУ 1058 г. Москва Предлагаем Вам, творческим и активным, посмотреть наш фотоотчёт о музыкальной...

Перспективное планирование в младшей группе по музыкальному развитию
СЕНТЯБРЬ «Детский сад» 1-я – 2-я недели «Осень» 3-я – 4-я недели Планируемый результат: умеет внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать, о чём ( о ком) поётся, и эмоционально реагировать на содержание. Вид...

Музыкально-дидактическая игра «Волшебные часики»
Возраст: 6-7 лет, 13 играющих. Цель: развивать чувство ритма, умение детей в движениях отображать песенку часов, удерживать в памяти услышанные звуки, отображать их...

Коррекционно-развивающая программа «Волшебная сила музыки»
Коррекционно-развивающая программа «ВОЛШЕБНАЯ СИЛА МУЗЫКИ» Выполнила: Незусова Ольга Николаевна, музыкальный руководитель I кв. категории КГБУ СО «Центр семьи «Курагинский». Пояснительная записка В последнее время всё чаще встаёт вопрос о, так называемых,...

Развитие культурных практик у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством музыкального воспитания
Музыкальное воспитание в детском саду - одно из ярких средств формирования личности и эмоциональности детей, развитие их творческих способностей и музыкального вкуса. Важная роль в музыкальном развитии отводится развитию музыкальной культуры посредством ознакомления...

Диагностика особенностей восприятия музыки детьми старшего дошкольного возраста
ДИАГНОСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Педагогическая диагностика - это механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности и перспективы развития ребёнка. Цель педагогической диагностики: изучить особенности...

История музыкальных стилей. Окончание
Продолжаю знакомить с темой "Стили в музыке". Если в работе с детьми ( без вопросов) мы используем классическую музыку, то из современных стилей возможно только знакомство с джазом, поскольку произведения этого стиля более известны и "на слуху" в современном...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД