Папки-передвижки

Перспективное планирование в младшей группе по музыкальному развитию

сухобокова ольга
Перспективное планирование в младшей группе по музыкальному развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование в младшей группе по музыкальному развитию

СЕНТЯБРЬ

«Детский сад» 1-я – 2-я недели

«Осень» 3-я – 4-я недели

Планируемый результат : умеет внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать, о чём (о ком) поётся, и эмоционально реагировать на содержание.

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Публикация «Перспективное планирование в младшей группе по музыкальному развитию» размещена в разделах

Музыкально-ритмические движения Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега. Ходить и бегать за воспитателем стайкой.

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием. 1. «Марш и бег» муз Р. Рустамова

2. «Постучим палочками» рус. нар. мелодия

3. «Да-да-да» муз. Е. Тиличеевой

4. «Петрушки» муз Р. Раухвергера

Слушание Учить детей слушать мелодию веселого, подвижного характера, откликаться на музыку веселую, плясовую. 1. «Лошадка» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель

Пение Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. 1. «Водичка» муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Шибицкой

Развлечение Развивать эмоциональную отзывчивость малышей.

«Козлик, Бубенчик и его друзья»

Т. Караманенко (кукольный театр)

ОКТЯБРЬ

«Осень» 1-я неделя

«Я в мире человек» 2-я - 4- недели

Планированный результат : умеет различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание колокольчика, фортепьяно, металлофона). Умеет подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем).

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием. Побуждать детей передавать игровые образы. 1. «Юрочка», белорус, пляска, обр. Ан. Александрова

2. «Зайка» муз. Е. Тиличеевой

3. «Бубен» рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера

4. «Цыплята и курочка», муз.

А. Филиппенко

Слушание Учить детей слушать музыку контрастного характера: спокойную и бодрую и т. д. 1. Вторая венгерская рапсодия Ф. Листа (фрагмент);

2. «Вальс собачек»

муз. А. Артоболевской

Пение Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться в песню. 1. «Колыбельная» муз М. Красева, сл. М Чарной

2. «Гули» муз. С Железнова

Развлечение Развивать эмоциональную отзывчивость малышей.

Праздник «Осень»,

«Кто у нас хороший?»

Инсценировка песни

НОЯБРЬ

«Мой дом»1-я – 4-я недели

Планируемый результат : умеет эмоционально и образно воспринимать музыку через движения, начинает движения с началом музыки и заканчивает с её окончанием; передаёт образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идёт).

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учит начинать и заканчивать движение точно с началом и концом музыки. Добиваться свободных. Естественных движений рук, высокого подъема ног. Развивать внимание детей. Приобщать детей к элементарным игровым действиям. Вызвать у детей желание играть в прятки.

1. «Медведь» муз. Е. Тиличеевой

2. «Барабан» муз. Г Фрида

3. «Догонялки»

муз. Н. Александровой

4. Повторение «Марш и бег» муз Р. Рустамова

Слушание Приобщать детей к слушанию простых песен. 1. «Курочки и цыплята» муз Е. Тиличеевой

2. «Три подружки» муз. Д. Кабалевского

Пение Побуждать малышей включаться в исполнение песен, повторять нараспев последние слова каждого куплета. 1. «Машенька – Маша» рус. нар. мелодия, обр. В. Герчик, сл. М. Невельштейн.

2. Повторение «Водичка» муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Шибицкой

Развлечение Развивать эмоциональную отзывчивость малышей.

«Мои любимые игрушки»

Тематическое развлечение

ДЕКАБРЬ

«Новогодний праздник»1-я – 4-я недели

Планируемый результат : умеет ходить и бегать (на носках, тихо; высоко и низко поднимая ноги: прямым галопом, выполняет плясовые движения в круг, врассыпную, менять движения с изменением характера музыки или содержания песни.

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослыми. Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. 1. «Идет мишка» муз. В. Ребикова

2. Пляска «Вот как хорошо», муз. Т. Попатенко, сл. О. Высотской

3. Повторение «Бубен» рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера

4. «Птичка клюет», муэ. Г Фрида

Слушание Учить детей малышей слушать песню, понимать ее содержание. 1. «Зима» муз. М. Красева

2. «Весело - грустно» муз. Л. Бетховена

Пение Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость детей.

1. «Елка» Попатенко

2. «Дед Мороз» Филиппенко

Развлечение Привлекать детей к посильному участию в празднике. Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы.

Праздник «Новый год»

ЯНВАРЬ

«Зима»1-я – 4-я недели

Планируемый результат : умеет внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать, о чём (о ком) поётся, и эмоционально реагировать на содержание.

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, топать, выполнять «пружинки»). Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки.

1. «Идёт мишка» муз. В. Ребикова

2. «Вот как пляшем» белорус. нар. мелодия, обр. Р. Рустамова

3. «Птичка клюёт» муз. Г. Фрида

Слушание Учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание.

1. «Марш» муз. С. Прокофьева

2. «Вальс» муз. А. Гречанинова

Пение Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом. 1. «Воробей» рус. нар. мелодия

2. «Едет паровоз» муз. С. Железнова

Развлечение Развивать эмоциональную отзывчивость малышей.

«Зимняя сказка» тематическое развлечение

ФЕВРАЛЬ

«День Защитника Отечества»1-я – 3-я недели

«Международный женский день»4-я неделя

Планированный результат : умеет различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание колокольчика, фортепьяно, металлофона). Умеет подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем).

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием, менять свои движения с изменением характера музыки. Передавать танцевальный характер музыки. Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

1. «Зайчики и лисичка» муз. Б. Финоровского

2. «Солнышко сияет» сл. и муз. М. Чарной

3. «Марш и бег» муз. М. Рустамова

4. «Лошадка» муз. Е. Тиличеевой

Слушание Учить малышей слушать песни бодрого характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание. 1. «Спортивный марш» муз. И. Дунаевского

2. «Вальс собачек» муз. А. Артоболевской

Пение Вызвать активность детей при подпевании. 1. «Баю-бай» муз. С. Железнова

2. «Водичка» муз. Е. Тиличеевой

Развлечение Развивать способность детей следить за действиями старших ребят.

Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества

МАРТ

«Международный женский день» 1-я неделя марта

«Народная культура и традиции»2-я – 4-я недели марта

Планируемый результат : умеет эмоционально и образно воспринимать музыку через движения, начинает движения с началом музыки и заканчивает с её окончанием; передаёт образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идёт).

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить детей менять движения с изменением характера музыки или содержания песни.

Передавать танцевальный характер музыки, выполнять движения по тексту.

Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации. 1. «Зайка» муз. Е. Тиличеевой

2. «Догонялки» муз. Н. Александровой, сл. Т. Бабаджан

3. «Да, да, да!» муз. Е. Тиличеевой

4. «Постучим палочками» рус. нар. мелодия

Слушание Внимательно слушать песни веселого, бодрого характера, понимать их содержание. 1. «Материнские ласки» муз. А. Гречанинова

2. «Весело – грустно» муз. Л. Бетховена

Пение Развивать умение подпевать фразы в песне, подражая протяжному пению взрослого. 1. «Машенька – Маша» рус. нар. мелодия, обр. В. Герчик

2. «Лиса» муз. С. Железнова

Развлечение Развивать у детей умение следить за действиями сказочных персонажей.

Праздник «Мамин праздник»

«Праздник народной игрушки».

АПРЕЛЬ

«Весна»1-я – 3-я недели

«День Победы»4-я неделя

Планируемый результат : умеет ходить и бегать (на носках, тихо; высоко и низко поднимая ноги: прямым галопом, выполняет плясовые движения в круг, врассыпную, менять движения с изменением характера музыки или содержания песни.

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Выполнять тихие и громкие хлопки в соответствии с динамическими оттенками музыки. Выполнять простейшие движения с платочком.

Учить детей ходить за воспитателем и убегать от воспитателя.

1. «Юрочка», белорус, пляска, обр. Ан. Александрова

2. «Барабан» муз. Г Фрида

3. «Бубен» рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера

4. «Петрушки» муз. Р. Рустамова

Слушание Приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера. 1. «Идёт бычок» муз. Э. Елисеевой-Шмидт

2. «Грустная песенка» муз. А. Гречанинова

Пение Учить детей петь протяжно с педагогом, правильно интонируя простейшие мелодии. 1. «Колыбельная» муз. М. Красева, сл. М. Чарной

2. «Петушок» муз. С. Железнова

Развлечение Развивать эмоциональную отзывчивость малышей.

Праздник «Весна»

МАЙ

«День Победы» 1-я неделя

«Лето»2-я – 4-я недели

Планируемый результат : умеет внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать, о чём (о ком) поётся, и эмоционально реагировать на содержание.

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, меняя движения со сменой частей. Формировать умение детей двигаться с флажками по кругу. Принимать активное участие в игровой ситуации.

1. «Идёт мишка» муз. В. Ребикова

2. Пляска «Вот как хорошо» муз. Т. Попатенко, сл. О. Высотской

3. «Птичка летает» муз. Г. Фрида

4. «Марш и бег» муз. М. Рустамова

Слушание Учить детей слушать и различать по характеру контрастные пьесы. 1. «Жалоба» муз. А. Гречанинова

2. «Три подружки» муз. Д. Кабалевского

Пение Учить детей петь протяжно, выразительно простые песенки, понимать их содержание. 1. «Сорока» муз. С. Железнова

2. «Гули» муз. С Железнова

Развлечение Развивать эмоциональную отзывчивость малышей.

Праздник «День Победы»

Праздник «Лето»

Публикации по теме:

Перспективное планирование в первой младшей группе Перспективное планирование работы по теме: «Влияние тактильных ощущений на активную речь детей дошкольного возраста» в первой младшей группе.

Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе Перспективное планирование образовательная область: Речевое развитие. Чтение художественной литературы. Средняя группа. Воспитатели: Столбовая.

Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе Февраль Профессия «Военный» «Герои-богатыри» Наша армия Наша армия Тема: произведение М. Зощенко «Показательный ребенок» Цель: Учить понимать.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Лепка» в средней группе Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие». Направление «Художественное творчество». Непрерывная образовательная деятельность.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию рисованию в первой младшей группе Сентябрь Детский сад «Что за линии такие?» Цель: вызывать у детей интерес к материалам, процессу рисования, замечать следы от карандаша.

Перспективное планирование по познавательному развитию в младшей группе (3–4 года) Перспективный план для младшей группы (3 -4 года) Временной период Тема недели Задачи образовательной работы Основные формы работы с детьми.

Перспективное планирование по познавательному развитию в средней группе Перспективный план для средней группы Временной период Тема недели Задачи образовательной работы Основные формы работы с детьми 1-2 неделя.

Перспективное планирование по развитию речи в средней группе Перспективное планирование образовательная область: Речевое развитие. Коммуникация. Средняя группа. Воспитатели: Столбовая К. Ю; Гессель.

Перспективное планирование работы по музыкальному развитию в подготовительной группе на сентябрь-декабрь Перспективное планирование работы по музыкальному развитию в подготовительной группе. Сентябрь Восприятие музыки Пение Музыкально-ритмические.

Перспективное планирование работы по музыкальному развитию в средней группе Перспективное планирование работы по музыкальному развитию в средней группе. Сентябрь Восприятие музыки Пение Музыкально-ритмические движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в младшей группе по музыкальному развитию
Опубликовано: 19 января 2019 в 09:48
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в младшей группе по музыкальному развитию» (включая файлы) размещена пользователем сухобокова ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД