Никулин Артем. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. В этой новизне педагогического процесса не отстает и нащ детский сад. И я, как музыкальный руководитель, тоже не осталась в стороне и с огромным удовольствием... |
«Влияние музыкально – ритмических движений на здоровье детей дошкольного возраста» В педагогике с давних пор известно, какие огромные возможности для воспитания души и тела заложены в синтезе музыки и движения. По мнению Платона: «Трудно представить себе лучший метод... |
Мастер – класс «Использование современных образовательных технологий в рамках ФГОС при формировании ритмической деятельности детей дошкольного возраста» Цель мастер-класса: Повышение педагогической компетентности музыкальных руководителей в вопросах формирования... |
Работа музыкального руководителя.
Коррекционно-развивающая программа «ВОЛШЕБНАЯ СИЛА МУЗЫКИ» Выполнила: Незусова Ольга Николаевна, музыкальный руководитель I кв. категории КГБУ СО «Центр семьи «Курагинский». Пояснительная записка В последнее время всё чаще встаёт вопрос о, так называемых,... |
Музыкальное воспитание в детском саду - одно из ярких средств формирования личности и эмоциональности детей, развитие их творческих способностей и музыкального вкуса. Важная роль в музыкальном развитии отводится развитию музыкальной культуры посредством ознакомления... |
Возраст: 6-7 лет, 13 играющих. Цель: развивать чувство ритма, умение детей в движениях отображать песенку часов, удерживать в памяти услышанные звуки, отображать их... |
ДИАГНОСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Педагогическая диагностика - это механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности и перспективы развития ребёнка. Цель педагогической диагностики: изучить особенности... |
СЕНТЯБРЬ «Детский сад» 1-я – 2-я недели «Осень» 3-я – 4-я недели Планируемый результат: умеет внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать, о чём ( о ком) поётся, и эмоционально реагировать на содержание. Вид... |
Сентябрь «Детский сад»1-я – 2-я недели «Осень»3-я – 4-я недели сентября Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет интерес к искусству; может сравнивать и анализировать музыкаль¬ные произведения с одинаковыми названиями, разными по характеру,... |
Артистизм – это способность красиво и впечатляюще, убедительно что-то передать, эмоционально воздействуя на воспитанника, как важный элемент в исполнении танцев.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия в старшей группе по аппликации...
5 ноября 2024 в 21:14
Консультация на тему: «Использование выходного дня для...
5 ноября 2024 в 21:12
Внедрение бережливых технологий
5 ноября 2024 в 21:10
Картотека подвижных игр в старших группах компенсирующей...
5 ноября 2024 в 21:08
Опыт работы «Методы изучения английского языка в ДОУ»
5 ноября 2024 в 21:07