Шахноза Шухратбековна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизация звука Л Произносить ( читать) слоги со звуком [Л_], Л___а Ла - ло - лу – лы Ло - лу - ла - лы Лу - лы - лы - ло лы - лу - ло - ла ла - лы - лу - ло лы - ла - ло - лу Произносить ( читать) слова со звуком [Л]. Образец: л__ак, л__а-па Лак, лаз,... |
Коррекционно-развивающие, образовательные цели:  Закреплять правильное произнесение звука Л в словах и предложениях;  Упражнять в определении наличия и места звука Л в словах;  Упражнять в правильном употреблении форм творительного... |
Анастасия Стрельникова Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] - [Ж]». 1. Цель : - Воспитание самоконтроля во время произношения звуков [Ш-Ж]; - Автоматизация звуков, различение на слух и в произношении; - Выделение... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия: «Письмо Снеговика» Радионова Елена Александровна, учитель-логопед Цель: закрепление правильного произношения звука «С» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение... |
Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [C] в словах и предложениях". Тема занятия: Автоматизация звука "с" в словах и предложениях. Цель занятия: Закрепление правильного произношения звука "с" в словах и предложениях. Развитие... |
Задачи: автоматизировать звук ( р) в слогах, словах, фразах; Закрепить навыки чтения слогов; упражнять в составлении предложений с заданными словами; развивать артикуляционную , общую и мелкую моторику, мышление, умение выделять обобщающие признаки предметов,... |
Конспект непрерывной организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей подготовительной к школе группы Тема: «Дифференциация звуков [л], [л’]» Цель: Дифференциация звуков [л], [л’]. Задачи: Звуковая культура речи: • Упражнять детей в... |
Задачи: развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, фонематическое восприятие, внимательность, логическое мышление, наблюдательность, мелкую моторику рук, координацию движений; закреплять навык автоматизации изолированного звука ( р, в слогах, в словах и... |
Дифференциация звука [Ц] и других согласных близких по способу, месту образования и акустически схожему звучанию. Тема: Звук и буква [Ц]. Цель: Познакомить детей с буквой ( звуком – всегда твёрдый, со схемой слова, цветовым обозначением согласных звуков. Развивать... |
Задачи: развивать мелкую и артикуляционную моторику, активизировать биологически активные зоны, фонематическое восприятие, внимание, мышление, речевое дыхание, закреплять навык автоматизации звука ( р) в слогах, словах, чистоговорках, воспитывать усидчивость.... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебные краски музыки». Сценарий развлечения для старших...
3 февраля 2025 в 06:53
Фотоотчет о мероприятии «День Снеговика» в подготовительной...
3 февраля 2025 в 06:43
«По дороге из желтого кирпича». Проектная работа для...
3 февраля 2025 в 06:37
Рисование цветов отпечатками ладошек во второй младшей...
3 февраля 2025 в 06:24
«Тарелочки». Конспект занятия по рисованию ватными...
3 февраля 2025 в 06:14