Искандарова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС области «познание» для детей средней группы по теме: «Мой веселый карандаш». Цели: продолжать работу по сенсорному развитию детей в разных видах деятельности ( ОО «Познание». Задачи: 1. Закреплять знания детей... |
Конспект по обучению грамоте для детей старшей группе На тему: «Звуковой анализ слова «паук»». Цель: Учить вслушиваться в слова, слышать звуки узнавать их, определять какой звук слышаться первый и т. д. Программное содержание: 1. продолжать учить детей проводить... |
Тема. Звуки [М], [М']; [М] — [М']. Буква М Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка определять направление звука в пространстве. 2. Подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространственно-временных представлений. 3.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект НОД по обучению грамоте детей в подготовительной группе "Звуки [п], [п']". Ход занятия Организационный момент: С добрым утром друзья! День наступил прекрасный, потому что в нем есть: Вы, я и наши гости! Повернитесь, улыбнитесь, поздоровайтесь с... |
Цель: продолжать в игровой форме обобщать и закреплять полученные знания по обучению грамоте Задачи: 1. Продолжать развивать фонематический слух путем различения звуков в начале слова 2. Закреплять умение читать по слогам и определять твердость и мягкость звука в... |
«Сюрпризы от Маши и Миши» Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков [М], [ М’]. Познакомить с буквой М. Задачи: - определятьпозицию звука в слове; - анализа и синтеза слова «мама»; - находить заданный звук в словах, - дифференцировать твердость и... |
Цель: Закрепить полученные экономические знания в разных видах экономической деятельности, расширять социальные представления о современном обществе. Задачи: Образовательные: Закрепить представления детей экономических понятий: деньги, семейный бюджет: доход и... |
Конспект фронтального логопедического занятия для детей старшей группы Тема: Звук «У» Цель: Закрепление правильного произношения звука «у» в слогах, словах, во фразе. Лексический материал: Удочка, Уля, уточка, утюг, утка, ухо, унты, улей, улитка, удав, Умка,... |
Дифференциация звука [Ц] и других согласных близких по способу, месту образования и акустически схожему звучанию. Тема: Звук и буква [Ц]. Цель: Познакомить детей с буквой ( звуком – всегда твёрдый, со схемой слова, цветовым обозначением согласных звуков. Развивать... |
Тема: «Звуки [з], [зь]. Буква З. Снеговик в гостях». Цель: закрепление знаний о звуках З-Зь и буквой З; Задачи: Коррекционно-образовательные: различение звуков на слух; закрепление навыков звукового анализа и синтеза, развивать навык чтения закрытых и открытых... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс открытки «С Днем народного единства» своими...
31 октября 2024 в 15:06
Стихи собственного сочинения «Истории из жизни птиц»
31 октября 2024 в 15:02
Развивающая предметно-пространственная среда, направленная...
31 октября 2024 в 14:57
По дорожке, по тропинке
31 октября 2024 в 14:57
Искусство диалога: подростки в клубах юных медиаторов...
31 октября 2024 в 14:57