МААМ-картинки

Мухаметзанова Эльмира. Блог

Автор блога: Мухаметзанова Эльмира
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Экологический проект с воспитанниками с ОВЗ «Мусор — враг планеты!»
Цель проекта- формирование экологического сознания у дошкольников. Задачи проекта: Познакомить детей с проблемой загрязнения окружающей среды бытовым мусором....

Проект «Формирование временных представлений у детей с ЗПР» в подготовительной группе
Проект по развитию временных представлений у дошкольников с ОВЗ ( ЗПР) подготовительной к школе группы "Путешествие в страну времени" Проект разработала: учитель –...

КТП по математике к программе для обучающихся с умственной отсталостью легкой степени для надомного обучения
3. Календарно – тематическое планирование. № Содержание ( разделы, темы) Кол-во часов Дата Материально-техническое оснащение УУД, проекты, ИКТ –компетенции, межпредметные понятия план факт 1 Первый десяток. Ориентирование в пространстве и во времени 1 Альбом,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие мелкой моторики у дошкольников с ЗПР с использованием стихов, потешек и загадок
Мелкая моторика - это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Область мелкой моторики включает большое количество разнообразных движений: от...

Рабочая программа по ИЗО для обучающихся 2 класса с умственной отсталостью легкой степени
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА Личностные результаты: 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование...

Рабочая программа по окружающему миру для обучающихся с умственной отсталостью легкой степени для надомного обучения
1. Планируемые предметные результаты Минимальный уровень: • представления о назначении объектов изучения; узнавание и называние изученных объектов на иллюстрациях, фотографиях; • отнесение изученных объектов к определенным группам ( видо-родовые понятия) ; •...

Рабочая программа по технологии для обучающихся с умственной отсталостью легкой степени
1. Планируемые предметные результаты • Самостоятельная ориентировка в задании. • Самостоятельное сравнение образца изделия с натуральным объектом, чучелом, игрушкой. • Самостоятельное составление плана работы над изделием. • Выполнение изделий с частичной помощью...

Конспект занятия «Что я увидел вечером из окна. Техника граттаж» для детей и подростков с ОВЗ
Цель: совершенствовать умение детей и подростков с ОВЗ владеть техникой – граттаж; формировать у них интерес к художественному творчеству – рисованию; развивать творческое воображение; мелкую моторику пальцев рук; воспитывать самостоятельности при решении...

Роль предметно-развивающей среды в оздоровлении детей и коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата
«Здоровье до того превышает все благо жизни, что воистину здоровый нищий счастливее больного короля» Шопенгауэр. Быть здоровым – это естественное стремление человека. Здоровый и духовно развитый человек счастлив: он отлично себя чувствует, получает удовлетворение от...

Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья
«Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ» Дошкольники с недостатками развития живут не в изоляции. Семья, являясь для них первичным социальным окружением, сама погружена в более широкий социальный контекст. Дети-инвалиды испытывают...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД