![]() | Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
1. Планируемые предметные результаты • анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, р-л, свистящие и шипящие, аффрикаты, твердые и мягкие на слух, в произношении, написании; • списывать по слогам с... |
1. Планируемые предметные результаты Личностные результаты 1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. 2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 3. Развитие мотивов учебной... |
1. Планируемые предметные результаты Учащиеся должны знать: • счёт в пределах 20 по единице и равными числовыми группами; • таблицу состава чисел ( 11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток; • названия компонента и результатов сложения и вычитания; •... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
3. Календарно – тематическое планирование. № Содержание ( разделы, темы) Кол-во часов Дата Материально-техническое оснащение УУД, проекты, ИКТ –компетенции, межпредметные понятия план факт 1 Первый десяток. Ориентирование в пространстве и во времени 1 Альбом,... |
Цель: уточнить представления об одежде, формировать представления о видах одежды ( мужская, женская, зимняя, летняя. Задачи. Образовательные: • Расширить и активизировать словарь по теме: «Одежда». • Сформировать навык составления по картинкам. • Закрепить... |
Цель занятия: - Познакомить детей со звуком П. Коррекционно-образовательные задачи: - познакомить детей со способом характеристики звука с опорой на артикуляционные и акустические признаки; - познакомить с понятием «согласный глухой звук» и местонахождением звука в... |
Цель: развивать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью и музыкой. Образовательные задачи: -формировать умение соотносить темп и характер движения ребенка под музыку; - развивать творческие способности и эстетический вкус у детей; -закреплять... |
Известно, что у многих детей с ОВЗ V II вида при неврологическом и нейропсихологическом исследовании обнаруживаются легкие и латентные формы двигательных нарушений, которые являются следствием раннего органического повреждения головного мозга. Но даже негрубая... |
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА Личностные результаты: 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование... |
Матрица проекта • Тема проекта: «Зимние забавы». • Проблемное поле проекта: В современном мире у детей наблюдается дефицит двигательной активности. Это оказывает отрицательное влияние на развитие организма, способствует возникновению значительных нарушений со... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Как организовать и провести фестиваль в...
21 июля 2024 в 14:22
Рекомендации для родителей «Осторожно, водоем!»
21 июля 2024 в 14:18
Конспект занятия «На лесной полянке»
21 июля 2024 в 14:18
Консультация «Логопед обязан любить своих воспитанников?»
21 июля 2024 в 14:13
Фотоотчет о празднике в старшей группе «День бумажного...
21 июля 2024 в 14:11