Перминова Вероника
КТП по математике к программе для обучающихся с умственной отсталостью легкой степени для надомного обучения
▼ Скачать + Заказать документы
3. Календарно – тематическое планирование.
№ Содержание
(разделы, темы) Кол-во
часов Дата Материально-техническое оснащение УУД, проекты, ИКТ –компетенции, межпредметные понятия
план факт
1 Первый десяток. Ориентирование в пространстве и во времени 1
Альбом, цветные карандаши, гуашь, акварельные краски, набор кистей для рисования, простой карандаш Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Публикация «КТП по математике к программе для обучающихся с умственной отсталостью легкой степени для надомного обучения» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Конспекты уроков
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование. Планы работ
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
- Темочки
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
2 Числовой ряд 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
3 Сравнение чисел 1 Л. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
П. осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
4 Сравнение отрезков по длине 1 Л. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
П. осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. высказывать свою версию, предлагать способ её проверки
5 Контрольная работа № 1 по теме:
«Решение примеров и задач» 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества
6 Второй десяток. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. формулировать собственное мнение и позицию.
7 Нумерация. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К.. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
8 Меры длины: дециметр 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. формулировать собственное мнение и позицию.
9 Увеличение числа на несколько единиц. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
10 Уменьшение числа на несколько единиц. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
11 Прямая линия. Луч. Отрезок. 1 Л. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. выполнять задания с использованием материальных объектов
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
12 Число 11Числовой ряд. Письмо числа 11 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
13 Число 12. Числовой ряд. Письмо числа 12 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
14 Число 13. Письмо числа 13. Место в числовом ряду 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
15 Число 14. Место в числовом ряду. Сравнение 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
16 Число 15. Получение числа 15 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
17 Решение примеров и задач в пределах 15 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
К. высказывать свою версию, предлагать способ её проверки
18 Число 16. Получение числа 16. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
19 Число 17. Получение числа 17. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
20 Число 18. Получение числа 18. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
21 Число 19. Получение числа 19. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
22 Число 20. Получение, запись. 1 Л. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
23 Сравнение чисел 1 Л. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
Р. различать способ и результат действия.
К. формулировать собственное мнение и позицию.
24 Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
25 Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
26 Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд» 1 Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей,
П. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества
27 Однозначные и двузначные числа. 1 Л. понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
28 Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. 1 Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей,
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
29 Решение задач, используя краткую запись 1 Л. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
П. использовать знаково-символические средства для решения задач;
Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
30 Решение простых арифметических задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. использовать знаково-символические средства для решения задач;
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. высказывать свою версию, предлагать способ её проверки
31 Решение примеров в пределах 20, путем разложения уменьшаемого 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. использовать знаково-символические средства для решения задач;
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. высказывать свою версию, предлагать способ её проверки
32 Решение задач с недостающими данными 1 Л. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
П. использовать знаково-символические средства для решения задач;
Р. различать способ и результат действия.
К. учитывать разные мнения
33 Переместительное свойство сложения 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. различать способ и результат действия.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
34 Название компонентов при сложении. Решение примеров 1 Л. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
П. ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества
35 Увеличение числа на несколько единиц. 1 Л. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. аргументировать свою позицию
36 Уменьшение числа на несколько единиц. 1 Л. понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. аргументировать свою позицию
37 Контрольная работа № 3 по теме: «Решение примеров и задач в пределах 20» 1 Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей,
П. ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества
38 Сложение двузначного числа с однозначным 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
39 Вычитание однозначного числа из двузначного. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
40 Сложение с числом 0. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
41 Угол. 1 Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей,
П. осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
К. высказывать свою версию, предлагать способ её проверки
42 Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин 1 Л. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
К. высказывать свою версию, предлагать способ её проверки
43 Меры времени. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
К. формулировать собственное мнение и позицию.
44 Решение примеров и задач с мерой времени - час 1 Л. понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности.
П. использовать знаково-символические средства для решения задач;
Р. различать способ и результат действия.
К. задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества
45 Решение примеров и задач с мерой времени - час 1 Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей,
П. использовать знаково-символические средства для решения задач;
Р. выполнять задания с использованием материальных объектов
К. задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества
46 Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд 1 Л. понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
47 Виды углов 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. учитывать разные мнения
48 Составные арифметические задачи. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. использовать знаково-символические средства для решения задач;
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
49 Сложение с переходом через десяток. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
50 Прибавление чисел 2,3,4 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. различать способ и результат действия.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
51 Прибавление числа 5 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. различать способ и результат действия.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
52 Прибавление числа 6
1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. различать способ и результат действия.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
53 Прибавление числа
7 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. различать способ и результат действия.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
54 Прибавление числа 8 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. различать способ и результат действия.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
55 Прибавление числа 9 1 Л. понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. различать способ и результат действия.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
56 Контрольная работа № 4 по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток» 1 Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей,
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
К. задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества
57 Четырехугольники. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
Р. выполнять задания с использованием материальных объектов
К. аргументировать свою позицию
58 Вычитание чисел 2,3,4. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
59 Вычитание числа 5 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
60 Вычитание числа 6 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
61 Вычитание числа 7 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
62 Вычитание числа 8 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
63 Вычитание числа 9 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
64 Треугольник. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
К. высказывать свою версию, предлагать способ её проверки
65 Решение примеров на вычитание с переходом через десяток 1 Л. понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности.
П. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. учитывать разные мнения
66 Годовая контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток 1 Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей,
П. ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К. задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества
67 Меры времени 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
Р. выполнять задания с использованием материальных объектов
К. аргументировать свою позицию
68 Повторение Деление на две равные части. 1 Л. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
П. строить сообщения в устной и письменной форме.
Р. различать способ и результат действия.
К. формулировать собственное мнение и позицию.