Раковская Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ
С 4-5 лет начинается новый этап развития вашего малыша – этап становления личности. В этом возрасте ребенок уже стремится сам решать вопросы и задачи. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке... |
В последние годы в детских садах растет число дошкольников с нарушением речевого развития. Психологическое развитие детей, имеющих нарушения речи, имеет свои особенности. У дошкольников с общим недоразвитием речи страдают все психические процессы. Значительно снижен... |
Домашний логопед. Учимся говорить правильно. незаменимый помощник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в качестве пособия по речевому развитию и обучению чтению, а также для коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.... |
Работа психолога в ДОУ.
Психологическое развитие ребенка: с рождения до трех лет Психика малыша начинает формироваться еще в утробе мамы, развивается после рождения с каждым месяцем, а потом и с каждым годом жизни. Родители должны знать, что происходит с их крохой, чтобы правильно общаться... |
Пояснительная записка Актуальность проекта обоснована тем, что сегодня дети дошкольного возраста с нарушениями речи составляют большую группу среди детей с отклонениями в развитии анализ нарушений речи у детей данной категории описан в работах Р. Е. Левиной, Т. Б.... |
Руководитель проекта: педагог-психолог Тазина Мария Юрьевна. Тип проекта: информационно-практический, познавательно-творческий. Участники проекта:  дети старшей группы «1», дети старшей группы «2»;  родители воспитанников; ... |
1. «Карандашик — кисточка» ( С 4 ЛЕТ) Цель • развивать у детей умение сотрудничать. Ведущий показывает детям, как изображать карандашик — напряженной вытянутой вперед рукой. Потом все вместе изображают кисточку — мягкой изогнутой рукой. Затем ведущий дает детям... |
Руководитель проекта: педагог-психолог Тазина Мария Юрьевна. Тип проекта: творческий. Участники проекта: • дети старшей группы «1», дети старшей группы «2»; • родители воспитанников; • воспитатели; • музыкальные руководители; • педагог-психолог.... |
Цель: создание положительной доброжелательной атмосферы, развитие коммуникативных навыков и позитивных взаимоотношений в коллективе. Оборудование: бланк солнышка, ручки, листы бумаги, ведро, видеоролик «Самые смешные телеведущие», 4 веревки, бланки к упражнению... |
Выступление педагога-психолога на тему «Игры и упражнения с детьми раннего возраста для создания эмоционального благополучия в работе педагога-психолога в период адаптации» Игровую деятельность в период адаптации в группах раннего возраста необходимо направлять на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сезонные прогулки в средней группе
27 ноября 2024 в 10:52
Художественное творчество — одно из лучших средств развития...
27 ноября 2024 в 10:49
Инсценировка на стихи С. Погоняева «Кто работает на флоте?»
27 ноября 2024 в 10:44
Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию в...
27 ноября 2024 в 10:44
Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята»
27 ноября 2024 в 10:43