МААМ-картинки

София Соколовская. Блог

Автор блога: София Соколовская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Пресс-релиз «С книгами знаться — ума набираться» по итогам педсовета «О приобщении воспитанников к художественной литературе»
15 декабря был проведен педсовет «О приобщении воспитанников к художественной литературе». Целью педсовета было: - Организовать совместную работу детского сада и семьи по развитию у дошкольников устойчивого интереса к книге и чтению; - Повысить уровень...

Адаптированная рабочая программа по литературе
Адаптированная рабочая программа по предмету ЛИТЕРАТУРА, 11КЛАСС ( для обучающегося на дому) Количество часов: 34 ( 1 час в неделю) Составитель: Зотова В. В, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Планирование составлено на...

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «Мойдодыр»
Программное содержание: создать обстановку радостной встречи с героем знакомой сказки; -закреплять знания детей о предметах личной гигиены, о чистоте и аккуратности; -развивать речевую активность, память; -воспитывать аккуратность, потребность личной гигиены....

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Приобщение дошкольников к художественной литературе
Книга сопровождает человека с первых дней его жизни. В дошкольном возрасте мы закладываем фундамент, на него должен будет опираться все последующее знакомство с литературным наследием. Литература – это средство умственного, нравственного и эстетического воспитания...

Конспект литературной викторины по произведениям В. Г. Сутеева для детей старшего дошкольного возраста
Цель: закрепить знания о творчестве В. Г. Сутеева; воспитывать любовь к художественным произведениям; упражнять в умении определять и называть произведение по отрывку, отгадывать загадки. Материал: выставка книг В. Г. Сутеева, портрет писателя, детские рисунки,...

Новые подходы в ознакомлении детей с художественной литературой
НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ I. ЧТЕНИЕ VS ИНФОРМАЦИИ. Т. Алиева ( КПН, Московский институт развития образования. Чтение требует времени. Современное общество его не дает. Чтение неразрывно связано с пониманием. Однако, чем быстрее...

Интерактивная дидактическая игра как средство приобщения детей к художественной литературе
Современная концепция дошкольного образования ориентирует педагогов на развитие творческого потенциала личности, формирование богатого внутреннего мира ребенка. [4, c. 52] Определяющим звеном в решении этой проблемы является приобщение детей к художественной...

Перспективное планирование по ознакомлению дошкольников с литературой и развитию речи в группе старшего дошкольного возраста
Сентябрь. 1. Русская народная сказа в обработке Л. Толстого «Царевна-лягушка». Программное содержание. Формировать умение воспринимать образное содержание произведения. Закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки. Развивать...

«Что за прелесть эти сказки!» Педагогический проект по произведениям А. С. Пушкина
Паспорт проекта Педагогический проект Тема: «Что за прелесть эти сказки» по произведениям А. С. Пушкина Тип проекта: познавательно – творческий, межгрупповой. Актуальность: Значительную часть свободного времени современные дети проводят за компьютерными играми,...

Аналитический отчёт о приобщении детей к художественной литературе
Как писала Агния Барто «Я не мог бы просидеть Без книги и дня. Как вода, как еда, Как бальзам для меня, Как источник тепла и света Для меня удивительная Книга эта». Целью нашей формы работы по приобщению дошкольников к художественной литературы стало: пропаганда...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД