Приложение МААМ

Анастасия Банных. Блог

Автор блога: Анастасия Банных
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Художественно-эстетическое развитие детей посредством нетрадиционных техник рисования в соответствии с требованиями ФГОС
«Художественно-эстетическое развитие детей посредством нетрадиционных техник рисования в соответствии с требованиями ФГОС» Подготовила: воспитатель ХисматоваВ. Б. … Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на...

Игры по развитию речи в подготовительной группе
Игры по развитию речи в подготовительной группе 1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи «Поиграем в сказку» Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович (...

Игры по развитию грамматического строя речи «Учимся, играя»
1. Игра «Что с чем? », или «Назвать пары предметов» ( закрепление формы творительного падежа с предлогом с. Детям предлагаются картинки, например: полка с книгами, тарелка с яблоками, банка с вареньем, карандаши с коробкой, корзина с грибами, ваза с цветами....

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Описание опыта работы по теме «Повышение педагогического мастерства педагогов по развитию творческой самостоятельности»
Описание опыта работы по теме «Повышение педагогического мастерства педагогов по развитию творческой самостоятельности, инициативы, эстетического вкуса в театрализованной деятельности детей». Старший воспитатель В. В. Попова Театрализованная деятельность в детском...

Влияние оригами на развитие детей дошкольного возраста
Оригами - этот искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии научились складывать из нее удивительные по своей красоте фигурки. Много должен знать и уметь ребенок, вступая в незнакомую, но такую...

Игры по развитию грамматического строя речи «Учимся, играя»
1. Игра «Что с чем? », или «Назвать пары предметов» ( закрепление формы творительного падежа с предлогом с. Детям предлагаются картинки, например: полка с книгами, тарелка с яблоками, банка с вареньем, карандаши с коробкой, корзина с грибами, ваза с цветами....

Речевое развитие дошкольников посредством развития всех компонентов устной речи (из опыта работы)
Речевое развитие дошкольников через развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности» Подготовила: Горн Н. В, воспитатель 1 категории «Речь - удивительно сильное средство, но нужно много ума, чтобы пользоваться им». Георг...

Консультация для педагогов «Виды устного народного творчества, способствующие развитию речи детей дошкольного возраста»
Консультация для педагогов по теме: «Виды устного народного творчества, способствующие развитию речи детей дошкольного возраста». Виды устного народного творчества, способствующие развитию речи детей дошкольного возраста. В детском фольклоре необходимо различать...

Самообразование «Нетрадиционные техники рисования как средство развития воображения и творческих способностей детей»
Особенности воображения детей дошкольного возраста Основой творчества является комбинаторная деятельность воображения. Творческое воображение зависит от многих факторов: возраста, умственного развития и особенностей развития ( присутствия какого-либо нарушения...

Игрушка как социокультурный инструмент развития ребенка
Автор статьи: Носкова Ирина Александровна, воспитатель подготовительной к школе группы №1 комбинированной направленности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №38 комбинированного вида» Петропавловск-Камчатского городского...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД