Надежда Кияшко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
1. Артикуляционная, пальчиковая и дыхательная разминка. 2. «Песенка жука» — произнеси звук Ж-Ж-Ж длительно на одном выдохе. 3. Проговори слоги а) с изменением ритмического рисунка ( прямо и обратно) жа-жша — жа-жа-жа жо-жо — жо-жо-жо жу-жу — жу-жу-жу жи-жи —... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Звук [ш]. Цель: Подготовка артикуляционного уклада к постановке звука [ш]. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха и восприятия. 2. Развитие психологической базы речи: памяти, внимания, мышления. 3.... |
Конспект НОД в старшей группе по развитию речи Воспитатель: Потапова О. А. Задачи: -закреплять правильное произношение звуков «С» и «Ш», учить дифференцировать эти звуки на слух, определять место звуков в слове, учить в произношении, отчетливо и... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Задачи: - закреплять умение различать на слух звуки С – Ш и правильно употреблять их в речи; - формировать практические навыки согласования прилагательных с существительными множественного числа в дательном падеже; - обогащать словарный запас путём уточнения... |
В своей логопедической практике я начала применять интересное методическое пособие-лепбук. Свой лепбук «В гостях у звука [Ш]» я использую, как эффективное средство... |
Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе МБДОУ «Орлёнок» обучающейся группы ДО-15 Инженерно-педагогического колледжа специальность 44. 02. 01 «Дошкольное образование» Кондратенко Елены Александровны Консультацию получила: К проведению... |
Цели: 1. Развивать внимание, память, умение логически мыслить 2. Развивать творческое воображение Задачи: 1. Упражнять в образовании названий детёнышей животных в именительном и родительных падежах множественного числа. 2. Активировать использование в речи... |
Цель: создание условий для ознакомления со звуком [ш] и буквой Ш. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с согласным звуком [ш] и буквой Ш; - учить детей определять место звука в трех позициях; -продолжать знакомить детей с понятиями «звук», «гласный звук»,... |
Тема: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях». Цель: создать условия для закрепления правильного произношения звука [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звука... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №164 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики КОНСПЕКТ... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема:...
23 января 2025 в 06:23
Фотоотчет о проведении занятия «Непокоренный город-фронт» с...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03
«Супермаркет «Берёзка». Конспект НОД в форме...
23 января 2025 в 05:49
Консультация для родителей «Сенсорно-моторное развитие...
23 января 2025 в 05:49