Светлана Вострецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Интегрированное НОД по экологии с использованием мнемотехники старшая группа Тема: «Вода-источник жизни» Воспитатель: Корниенко Татьяна Сергеевна Цель: Дети научатся очищать воду опытным путём, обобщать результат опыта составляя мнемосхему. Задачи: Формировать... |
Цель: учить детей подбирать прилагательные и глаголы к существительным; замещать при отборе требуемого количества предметов ( без использования счёта, устанавливая взаимно однозначное соответствие. Закреплять знания детей о значимости воды в жизни человека, в... |
Цель занятия: Расширение представлений о свойствах воды. Задачи. 1. Познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, светлая, не имеет запаха, вкуса, может окрашиваться в разные цвета, вода жидкая, льётся. 2. Развивать умение рассуждать, отвечать на вопросы . 3.... |
Вода. Конспекты занятий
Тема: «Какая бывает вода? » Цель: Уточнить представления о свойствах воды: прозрачная, без запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; познакомить с принципом... |
«Как сберечь воду? » Цель: приобщение детей к рациональному использованию ресурсов воды. Цель, поставленная перед детьми: осуществить практические дела, направленные на сбережения запасов чистой воды, развивать у детей интерес исследовательской деятельности,... |
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Ознакомление с окружающим миром» по теме: «Волшебница вода» Цель: учить детей проводить опыты. Задачи: - закреплять знания детей о свойствах воды ( нет цвета, прозрачная, текучая, без запаха и вкуса,... |
Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ « Про маленькую капельку» в первой младшей группе. МБОУ "Авторский лицей Эдварса №90" Цель: продолжать... |
"ВОЛШЕБНИЦА ВОДА" Цель: развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со свойствами воды. Образовательные задачи: - Закрепить и расширять знания детей о воде, ее свойствах. - Формировать умение задавать вопросы, планировать предстоящую... |
Цель: Помочь детям выявить свойство воды: вода растворяет некоторые вещества, изменяет вкус и цвет. Задачи: 1. Образовательные: Актуализировать знания о свойствах воды через опытно– экспериментальную деятельность. Создать условия для получения детьми новых знаний о... |
Вода. ( Экология) Программное содержание: С помощью опытов и исследований систематизировать и углубить представления детей о воде, о состоянии воды в природе, признаках, свойствах и необходимости воды на планете. Формировать элементарные представления о переходе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Открытое занятие по аппликации «Улица родного города» для...
27 ноября 2024 в 05:24
Технологическая карта проекта урока технологии в школе
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27