Наталья Максимова
Кружок «Хочу всё знать». Занятие «Какая бывает вода?»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Какая бывает вода?»
Цель: Уточнить представления о свойствах воды: прозрачная, без запаха,
имеет вес, не имеет собственной формы; познакомить с принципом работы пипетки,
развивать умение действовать по алгоритму.
Вода прозрачная, не имеет запаха. Пробовать на вкус не будем, так как есть правило : ничего не пробуем, если это не разрешено.
Вода имеет вес.
Публикация «Кружок „Хочу всё знать“, Занятие „Какая бывает вода?“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Темочки
Принимает форму того сосуда, в который она налита. В каждом сосуде она имеет
разную форму.
Детям предлагается посмотреть сквозь воду в стаканчиках на игрушки, картинки. Дети приходят к выводу, что вода немного искажает предметы, но их видно. Вода чистая, прозрачная.
Дети самостоятельно по алгоритму действий с соломинкой выполняли задания,
перенося воду из одного стакана в другой.
1. Поставить рядом два стакана – один с водой, другой пустой.
2. Опустить соломинку в воду.
3. Зажать указательным пальцем соломинку сверху и перенести к пустому стакану.
4. Снять палец с соломинки – вода вытечет в пустой стаканчик.
Дети проделывают это несколько раз, перенося воду из одного стакана в другой. Можно предложить выполнить этот опыт ещё со стеклянными трубочками. Работа нашей соломинки напомнила нам прибор из домашней аптечки – по такому признаку работает пипетка.
Игра «Кто больше перенесёт воды за 1(3) минуты пипеткой или соломинкой».
Результаты фиксируются в рабочем листе.