Тая Иваненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
В современной системе дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС приоритетное значение отдаётся личностному развитию ребёнка. Стремление к творчеству характерно для современных детей, а детский сад – это мир детства, радости, ежедневных открытий, где... |
Согласно п. 3. 3. 1. ФГОС ДО, РППС должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также – участков, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с... |
Взаимодействие учителя – логопеда с родителями в условиях реализации ФГОС. Одна из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением - это взаимодействие с семьёй. В ФГОС говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход (... |
ФГОС. Внедрение и реализация
«Проектная деятельность в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО" ( Из опыта работы) ФГОС дошкольного образования определяет общение, игру и познавательно-исследовательскую деятельность как сквозные механизмы развития ребенка ( ФГОС, п. 2. 7. На современном... |
Цель: создание системы работы по внедрению в образовательный процесс ДОУ инновационных технологий. Задачи: 1. Осуществлять изучение, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта и его внедрения в учебно-воспитательный процесс ДОУ. 2. Изучение... |
Мастер-класс на тему «Организация опытно-экспериментальной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО». Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по экспериментально-исследовательской деятельности. Задачи: -Познакомить слушателей, как... |
Часть III. 2. 1. 5. Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие». Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства;... |
Часть IV. 2. 2. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений. Вариативная часть программы представляет организацию индивидуализированного воспитательно-образовательного процесса по парциальным программам, реализуемым в ДОУ. 1. Дополнительное... |
Часть V. 3. 3. Организация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает: • максимальную реализацию образовательного потенциала пространства учреждения, а также территории, прилегающей к нему; •... |
Часть II. Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»  Распределяет роли до начала игры и строит свое поведение, придерживаясь роли.  Игровое взаимодействие сопровождает... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе на тему «Особенности составления планов — конспектов...
29 ноября 2024 в 21:22
Сценарий праздника «Мамино сердце»
29 ноября 2024 в 21:17
Детский познавательно — исследовательский проект «Хочу всё...
29 ноября 2024 в 21:11
Познавательный проект по духовно-нравственному воспитанию...
29 ноября 2024 в 21:10
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56