Крикунова Аксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: «Звуки [Х] – [Х’]. Буква Х». Цель: формировать правильное произношение звуков Х и Х’ в словах, слогах, фразах, отличать их на слух и в произношении от других звуков. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить у детей представление об артикуляционном... |
Конспект занятия Направление деятельности: «познавательно-речевая» Образовательная область «познавательная, речевая» Тема: «Путешествие по карте букв». Подготовительная группа Подготовила: ФИО Печёнкина М. Г, воспитатель первой квалификационной категории... |
Конспект занятия в подготовительной группе Тема: Слог. Большая буква в именах, фамилиях. Воспитатель Гевел О. В. Цель: ознакомление обучающихся с правописанием заглавной буквы в именах и фамилиях людей, формирование умения различать слово и слог. Задачи:... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тип ситуации: «открытие» нового знания. Тема: «Звук и буква В». Цель: знакомство с буквой В и звуками, которые она обозначает: В, Вь. Образовательные задачи. 1. Формировать  представления: о - букве В и её элементах, - о звуках, которые обозначает... |
Цель: создание условий для ознакомления со звуком [ш] и буквой Ш. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с согласным звуком [ш] и буквой Ш; - учить детей определять место звука в трех позициях; -продолжать знакомить детей с понятиями «звук», «гласный звук»,... |
Конспект группового логопедического занятия Звуко-буквенный анализ слов сложной слоговой структуры Цель: развивать навык звуко-буквенного анализа слов сложной слоговой структуры. Задачи: образовательные • различать гласные и согласные звуки, буквы их... |
Конспект открытого НОД по формированию и развитию правильного звукопроизношения у дошкольников. Тема: Дифференциация звуков [Л] – [Л’]. Буква Л. Задачи: о. – формировать навыки дифференциации звуков [л] – [л’] в словах и словосочетаниях; р. - развивать... |
Цель: - закреплять у детей знание гласного звука Я, буквы Я. Задачи : - закреплять умение подбирать слова с заданным звуком ( звук в трех позициях: впереди слова, в середине, в конце слова) ; - закреплять у детей умение проводить звуковой анализ слов; - закреплять... |
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте для детей старшей группы « С Фунтиком веселей» «Буква Ф. Звуки[Ф], [Ф’]» Цели: научить выделять в речи звуки [ф], [ф’]; различать твердые и мягкие звуки [ф], [ф’]; закрепить умение определять позицию звуков в слове (... |
Тема: «Звук и буква «Н». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Н». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине или в конце слова, активизировать обратный слог, развивать... |
Календарь
07 января 2025 вторник
08 января 2025 среда
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Внимание опасность Тюбинг
6 января 2025 в 08:08
Конспект по окружающему миру в младшей группе «Зимнее...
6 января 2025 в 08:07
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Мой...
6 января 2025 в 08:00
Конспект ООД по математике во 2-ой младшей группе (3–4...
6 января 2025 в 07:54
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Моя...
6 января 2025 в 07:44