Яна Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Программные задачи: 1. Продолжать учить детей интонационно выделять звук в слове. 2. Продолжать развивать произвольные движения пальцев рук. 3. Закреплять умения детей измерять протяженность слов. 4. Развивать фонематический слух. 5. Воспитывать положительные... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Речевое развитие, восприятие художественной литературы В старшей группе Тема: «Ветер, ветер…» Воспитатель: Тагаева П. Н.... |
Ц ель : Создать праздничную сказочную обстановку, вызывать у детей радостные положительные эмоции. Зада чи: - Создать у ребенка радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем. - Развитие певческих и ритмических способностей ребенка. - Развитие... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в cанаторной группе по теме «Где гуляет ветерок? ». Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности( далее ННОД) подготовила: Семенова О. Н. воспитатель, МБДОУ детский... |
Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе по стихотворению А. Кольцова «Дуют ветры» Выполнила Сафронова Светлана Валентиновна Цель: помочь детям запомнить стихотворение с помощью мнемодорожек Задачи Образовательные: расширить знания детей об осени,... |
Актуальность. «Дружелюбие, уважение к людям разных национальностей не пере-даются по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать вновь и вновь, и чем раньше начинается формирование этих качеств, тем большую устойчивость они приобретут». Э. К. Суслова. Россия... |
Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Ветер – помощник». Дата проведения: 21 ноября 2018 г. Воспитатель: Лесонен Ирина Сергеевна Образовательная область: познание Тема: Ветер – помощник. Цели: 1. воспитательная: Воспитание... |
Конспект НОД в младшей группе «Где ты, ветерок? » Образовательная область «Познавательное развитие». Возраст: 3 - 4 года Форма проведения: простейшая поисково-игровая деятельность Модель организации образовательного процесса: совместная деятельность детей... |
Сел на ветку снегирек, Брызнул дождик - он промок. Ветерок, подуй слегка, Обсуши нам снегирька! Рисование акварелью «по мокрому» - это увлекательная и... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области Конспект прогулки «Каким бывает ветер? ». ( вторая младшая группа) Цель: закрепить знание о ветре Задачи: -... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Русская народная песенка «Как по лугу, лугу…» Конспект...
25 декабря 2024 в 17:34
Нетрадиционная техника рисования «Манкой» с детьми 2–3 года
25 декабря 2024 в 17:33
Фотоотчет «День рождения новогодней елки!»
25 декабря 2024 в 17:30
Утренник в младшей группе: волшебная сказка наяву!
25 декабря 2024 в 17:29
Логоритмика — эффективное средство коррекции речевых...
25 декабря 2024 в 17:27