Получи документы

Мастер-класс для педагогов «Работа с детской цифровой лабораторией Наураша в стране Наурандия»

Ольга Чичерина
Мастер-класс для педагогов «Работа с детской цифровой лабораторией Наураша в стране Наурандия»
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация поможет познакомить педагогов с особенностями работы с детской цифровой лабораторией "Наураша в стране Наурандия".

1. Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается мастер-класс на тему «Использование детской цифровой лаборатории Наураша в работе с дошкольниками». На котором, я хочу показать вам как работать с детской цифровой лабораторией «Наураша.

2. В век цифровых технологий, дошкольное образование не может обойтись без использования компьютерных технологий.

Темочки:

Применение цифровой лаборатории на занятиях позволяет опытным путём подтвердить или опровергнуть свои предположения относительно различных этих природных процессов или явлений

3. Лаборатория представляет собой компьютерную программу, главный герой, которой, – мальчик Наураша, маленький учёный, исследователь, помощник педагогов и друг детей, увлечённый желанием познавать мир.

Наураша проводит с детьми ряд научных опытов и делится знаниями по заданной теме. Путешествуя по лабораториям вместе с ним, дети знакомятся с приборами для измерения и объектами-индикаторами, которые реагируют на результаты проведённых измерений.

Наураша «переносит» детей в удивительную страну Наурандию, цифровую лабораторию, где с помощью датчика «Божья коровка» дети проводят исследования, узнают и чувствуют то, что нельзя увидеть глазами

4. Датчиками «Божья коровка» оснащены все модули цифровой лаборатории, предлагающиеся к ней.

Наша лаборатория представлена шестью модулями: «Температура», «Кислотность», «Электричество», «Магнитное поле», «Свет», «Звук»

Состав каждого модуля индивидуален. Перечень необходимого оборудования и материалов представлен в пособии, находящимся в комплекте.

В каждом цифровом модуле есть свой определённый набор оборудования и инструментов.

Т. О. всё необходимое для работы готово, ничего не надо искать и придумывать самостоятельно.

Измерения и опыты, заложенные в компьютерной программе обеспечены необходимым оборудованием в цифровых модулях.

5. Разработчики данной программы ставили перед собой цель:

Повысить уровень дошкольной готовности детей

А также

- Развить познавательную активность, желание узнать новое

- Приобрести ряд познавательных практических умений и навыков

6. По результатам проведенных мной занятий, можно сделать вывод, что дети с довольствием занимаются с цифровой лабораторией. Им нравится данная форма проведения занятий. Дети активно выдвигают свои предположения относительно того или иного явления или процесса, учавствуют в проведении опытов, в обсуждении результатов. Увлеченно работают с датчиком «божья коровка», проверяя на практике свои предположения. С нетерпением ждут новой встречи с мальчиком НАУРАШЕЙ.

7. Практическая часть

Вас, уважаемые коллеги, я тоже приглашаю в удивительный мир научных открытий в цифровой лаборатории.

У вас на столах находятся ноутбуки и по одному модулю – у каждого на столе он свой – «Свет», «Звук», «Температура», «Кислотность».

В каждом модуле есть датчик «Божья коровка», это прибор которым вы непосредственно будете проводить измерения. В настройках уже заданы рад опытов, которые вам необходимо будет проделать, следуя инструкции мальчика Наураши. Эти опыты не сложные, вы с ними легко справитесь.

По окончанию вашей работы, я попрошу Вас сделать вывод о проделанной работе по плану :

Тема (название модуля)

Что измеряли (освещенность, громкость, температуру, кислотность)

Какой вывод сделали по результатам исследования

и высказать своё мнение о данной программе: понравилась она вам или нет.

Практическая часть – 10 мин. Я в это время по необходимости оказываю помощь коллегам.

Заслушивание выводов по группам.

8. Спасибо коллеги за вашу работу и отзывы о ней. В свою очередь, хочу сказать, что для меня данная программа интересна. Все опыты и исследования адаптированы для детского возраста, они могут самостоятельно делать выводы по итогам своей работы. Занятия с использованием Цифровой лаборатории способствуют развитию познавательного интереса дошкольников, развитию таких качеств как внимание, аккуратность, наблюдательность. Хочется подчеркнуть - дети с большим интересом, увлеченно работают, что является важной составляющей работы воспитателя. Я вижу положительный эмоциональный отклик детей во время занятий.

Однако, необходимо отметить, что рассчитана программа на более любознательных и более развитых в интеллектуальном плане детей. Массовое её применение на занятиях очень затруднительно и нецелесообразно. Есть недоработки и в самой программе, например, отсутствие возможности вернуться назад к предыдущему исследованию. Для этого нужно выйти и зайти в лабораторию снова. Ответы мальчика Наураши не всегда совпадают с результатами опытов и т. д.

Тем не менее, я считаю, что применение данной цифровой лаборатории в нашем ДОУ в рамках ресурсного центра «Одаренные дети» оправдано и служит наглядным показателем работы в этом направлении.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Фотоотчет о районном семинаре «Опытно-экспериментальная деятельность с использованием детской цифровой лаборатории «Наураша»Фотоотчет о районном семинаре «Опытно-экспериментальная деятельность с использованием детской цифровой лаборатории «Наураша» Каким образом в наше время рассказать ребенку о таких понятиях, как температура, свет, звук, магнитное поле, познавательно и грамотно.

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей лого-группе с использованием цифровой лаборатории «Наураша» Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей логопедической группе №11 «Непоседы» с использованием модульной цифровой лаборатирии.

Конспект НОД с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» для подготовительной группы «Электричество» Конспект НОД с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» для детей подготовительной группы. «Электричество» Цель:.

Конспект ООД в подготовительной группе на тему «Кислотность» с использованием цифровой лаборатории «Наураша» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Шатурского муниципального района Московской области Индекс,.

Мастер-класс для педагогов «Работа с цифровым микроскопом «Электронный глаз» ВидеоМастер-класс для педагогов «Работа с цифровым микроскопом «Электронный глаз» Видео Здравствуйте, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию конспект проведённого мною мастер-класса по работе с цифровым микроскопом.

Мастер-класс для педагогов «Лэпбук как средство поддержки детской инициативы» Мастер-класс для педагогов «Лэпбук, как средство поддержки детской инициативы» Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов.

Мастер-класс для педагогов «Импровизация в игре как форма развития детской инициативы и самостоятельности» Добрый день уважаемые участники мастер-класса! Улыбнитесь друг другу! Улыбнитесь соседу слева, улыбнитесь соседу справа. И пусть ваши.

Перспективный план работы с цифровой лабораторией «Наураша» месяц Название модуля Тема Программное содержание февраль Цифровая лаборатория Наураша Знакомство с Наурашей и страной Наурандией Знакомство.

Внедрение в практику инновационного оборудования дополнительной программы «Наураша в стране Наурандии» в старшей группе Мы рады видеть вас на нашем мероприятии, тема которого «Познаем мир с цифровой лабораторией «Наураша». Сегодня я расскажу Вам о новом развивающем.

Эксперимент в детском саду в виде модульной цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандия» Эксперимент в детском саду. Задачи и перспективы развития. Занятия кружка проводились в соответствии с перспективным планом 2 раза в неделю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Работа с детской цифровой лабораторией Наураша в стране Наурандия»
Опубликовано: 15 декабря 2018 в 20:16
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Работа с детской цифровой лабораторией Наураша в стране Наурандия»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чичерина (УИ 775059) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР
23 февраля 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД