Полина Ежкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие ( восприятие художественной литературы) «Одежда, обувь, головные уборы». Чтение стихотворения с элементами театрализации Л. Воронковой «Маша - растеряша» Задачи. Формировать и развивать грамматический строй речи.... |
Конспект занятия по теме: «Одежда» в разновозрастной группе Подготовила и провела: Воспитатель Клинтухова Н. В. Цель: • Расширять, активизировать словарный запас по теме «Одежда». • Развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику пальцев рук. •... |
Цель: -Познакомить детей с понятием зимняя одежда. Развивать речь. Задачи: Образовательные: -Закрепить понятие «одежда» -Учить правильно называть зимнюю одежду; Развивающие: -расширять словарный запас по теме. - упражнять в образовании относительных прилагательных... |
Одежда. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым «Детский сад №40 «Колобок» 298300, Республика Крым, г. Керчь, ул. Мирошника, д. 10 т. 8( 36561) 5-72-05 Конспект НОД для детей подготовительной группы с презентацией.... |
Конспект НОД Возрастная группа: младшая группа Тема: « Одежда и обувь» Цель: учить классифицировать одежду и обувь, закрепить название города. Задачи: 1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с предметами одежды и обуви, различать их по сезону. Обучать порядку... |
Программные задачи: 1. Учить детей навыкам практического употребления в речи притяжательных местоимений «мой, моя, мое»; 2. Продолжать обучать составлению распространенных предложений; 3. Закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их... |
Тип ОД: открытие нового знания Тема ОД: «Бумажная одежда». Цель: научить делать двустороннюю одежду из бумаги для кукол Задачи: - познакомить детей с приёмом двойного вырезания; - побуждать детей к анализу результатов своей работы и работ других детей; - закрепить... |
Цель: расширение и уточнение представлений детей об одежде. Задачи: 1. Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. 2. Развивать разговорную речь; слуховое и зрительное внимание, память. 3. Повышать детскую... |
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения: Тәрбиеші/Воспитатель:... |
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Основная цель: формирование у детей умения вырезывать симметричные предметы приёмом двойного симметричного вырезывания.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о музыкальном празднике» «Весёлая ярмарка»
29 ноября 2024 в 18:34
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50