МААМ-картинки

Бурая. Блог

Автор блога: Бурая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикация статьи на сайте для воспитателей с получением сертификата для аттестации - читать подробнее.


МААМ-темочки: ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Современный взгляд на возможности детей с Тмнр и их способность к образованию
ГКОУ «Вышневолоцкая школа-интернат №1» Тема: Современный взгляд на возможности детей с ТМНР и их способность к образованию. Выполнила учитель-дефектолог Черненкова Т. Х. В последнее десятилетие в нашей стране и за рубежом наблюдается устойчивая...

Конспект занятия по ознакомлению скружающим социальным миром для детей с Тмнр 3-го года обучения «Посуда. Стакан»
Тема: «Посуда. Стакан» Цели: - расширять представления о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит; - развивать аналитико-синтетическую деятельность через выполнение различных упражнений: на распознавание видов посуды; развивать связную речь на примере...

Программа коррекционно-развивающих занятий «Круг» с детьми с Тмнр. Первый этап
1. Пояснительная записка. КРУГ – «это ритмически организованное, недлительное по времени занятие, эмоционально и сенсорно наполненное играми, направленное на стимуляцию активного участия ребёнка в общей игре, на развитие его коммуникативных возможностей,...

ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Урок по ИЗО деятельности в 1 классе с детьми с глубокой умственной отсталостью (Тмнр)
Тема урока: «В преддверии Нового года» Цель урока: расширять представления детей об изобразительных возможностях. Закреплять знание детей об основных цветах. Воспитывать самостоятельность и творчество. Задачи: Образовательные: - формировать положительное...

Программа по внеурочной деятельности в кружке «Занимательная логоритмика» для учащихся 1 начальных классов с Тмнр
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В данной программе представлена система работы внеурочной деятельности в кружке «Занимательная логоритмика». Программа направлена на введение учащихся с ТМНР в проектную деятельность с использованием современных технологий. Посещение кружка...

Конспект развлечения «Апельсиновый день» для детей с Тмнр
Конспект развлечения на тему: «Апельсиновый день». в классах с ТМНР Составители: учитель Иванова М. Н. п. Кугеси Цель праздника: создать атмосферу праздничного настроения, развитие социальной уверенности и активности у детей с ОВЗ. Задачи...

Рабочая программа для 4 класса «Речь и альтернативная коммуникация» для обучающихся с Тмнр
Пояснительная записка Рабочая программа «Речь и альтернативная коммуникация» для обучающихся 4 классов с тяжёлыми и множественными нарушения развития разработана на основе адаптивной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной...

Образец заключения по результатам обследования ребенка с Тмнр для предоставления на ПМПК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам обследования воспитанника МДОУ Шекснинского района Вологодской области Александра, 06. 03. 2012г. р. Обследование проводилось по запросу родителя с целью представления на ТПМПК ВО №1. Психологическая диагностика проводилась в период с 01....

Урок по предмету «Математические представления и конструирование» в 7 классе тмнр «Праздник чисел»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №17 Невского района Санкт-Петербурга Урок по предмету Математические представления и конструирование Класс 7 тмнр Тема «Праздник чисел» Учитель: Степанова Юлия Васильевна Цель: закрепить знания о...

Формирование моторных навыков учащихся с Тмнр в процессе предметно-практической деятельности
Формирование моторных навыков учащихся с ТМНР в процессе предметно – практической деятельности Зайцева Ольга Николаевна учитель-дефектолог МКОУ «Коррекционная школа № 8», г. Арзамас, Нижегородская обл. Особенности детей с тяжелыми и множественными нарушениями...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД