Получи документы

Анна Юдина. Блог

Автор блога: Анна Юдина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация статьи на сайте для воспитателей с получением сертификата для аттестации.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по ознакомлению скружающим социальным миром для детей с Тмнр 3-го года обучения «Посуда. Стакан»
Тема: «Посуда. Стакан» Цели: - расширять представления о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит; - развивать аналитико-синтетическую деятельность через выполнение различных упражнений: на распознавание видов посуды; развивать связную речь на примере...

Совместное образование здоровых детей и детей с тяжелыми нарушениями речи в группах комбинированной направленности.
Организация совместного образования и воспитания здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной и значимой проблемой на современном этапе развития системы образования. Для улучшения качества обслуживания детей с ОВЗ и реализации...

Использование альтернативных методов коммуникации, как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Использование альтернативных методов коммуникации как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Жизнь человека – это общение. Изоляция от общения – особо тяжелое испытание для людей, лишенных возможности нормально общаться ( люди с...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование навыков коммуникативного общения у детей с умственной отсталостью
Каждый человек занимает в обществе вполне определенное место и, следовательно, всегда находится в соответствующих отношениях с окружающими людьми. Основная задача в работе с умственно отсталыми детьми максимально адаптировать их в процесс социальной интеграции, и...

Организация коррекционно-педагогической работы с ребенком с ОВЗ в группе общеразвивающей направленности
Доклад на тему: «Организация коррекционно-педагогической работы с ребенком с ОВЗ в группе общеразвивающей направленности» Выполнила: Докучаева Оксана Сергеевна «Если ребенок не умеет учиться так, как мы учим, Может быть, мы должны учить так, как он умеет». Закон...

Опыт работы «Значение развивающих игр В. В. Воскобовича для детей с ОВЗ»
Игра – основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте. Развивающее значение игры многообразно. В игре ребенок не только познает мир, но и развивается его мышление, чувство, воля, формируются взаимоотношения со сверстниками, происходит становление самооценки...

Использование сказкотерапии как метода работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа. ( Алексей Николаевич Толстой) Дети с “ограниченными возможностями здоровья” - это сложный своеобразный контингент, имеющий...

Развитие понимания лексико-грамматических категорий у неговорящих дошкольников с ЗПР
Развитие понимания лексико-грамматических категорий у неговорящих дошкольников с ЗПР Следует отметить, что в последнее время прослеживается рост числа «неговорящих» дошкольников. Они имеют комплексное органическое нарушение, что значительно затрудняет логопедическую...

Краткосрочный познавательно-творческий проект для детей с ОВЗ в средней группе «Дикие животные Камчатского края»
Краткосрочный познавательно-творческий проект для детей с ОВЗ в средней группе «А» «Дикие животные Камчатского края» Воспитатель: Докучаева О. С. 2018г. Тип проекта: познавательно-творческий Вид проекта: групповой, краткосрочный....

Коррекционно-развивающие занятия c учащимися с ЗПР на уроках «Ознакомление с окружающим миром через искусство»
Материал расширит представление детей об огородных растениях, воспитает бережное отношение к родной земле, уважение к труду земледельцев. Описание разработки Цель: уточнение и расширение представлений детей об огородных и растениях; воспитание бережного отношения к...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД