Мария Осипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Дидактическое пособие «Дружные буквы и цифры» Родителей подготовительной к школе группы волнует вопрос: «А надо ли учить детей читать до поступления в школу? ». Для... |
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте для детей старшей группы « С Фунтиком веселей» «Буква Ф. Звуки[Ф], [Ф’]» Цели: научить выделять в речи звуки [ф], [ф’]; различать твердые и мягкие звуки [ф], [ф’]; закрепить умение определять позицию звуков в слове (... |
Тема: «Звук и буква «Н». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Н». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине или в конце слова, активизировать обратный слог, развивать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект открытого НОД по формированию и развитию правильного звукопроизношения у дошкольников. Тема: Дифференциация звуков [Л] – [Л’]. Буква Л. Задачи: о. – формировать навыки дифференциации звуков [л] – [л’] в словах и словосочетаниях; р. - развивать... |
«Придумай слово» Цель: учить основам звукового анализа, развивать фонематический слух. Методика проведения. На определенный звук ребенок называет слова, которые знает. Можно посоревноваться, кто больше назовет слов. «Хлопушка» Цель: развивать фонематический слух,... |
Цель: - закреплять у детей знание гласного звука Я, буквы Я. Задачи : - закреплять умение подбирать слова с заданным звуком ( звук в трех позициях: впереди слова, в середине, в конце слова) ; - закреплять у детей умение проводить звуковой анализ слов; - закреплять... |
Цель: Дать детям понятие о гласном звуке "У", уточнить его артикуляцию, выделять звук из ряда гласных звуков, слогов, из начала и конца слова. Ход занятия: Сегодня мы отправляемся в путешествие, а путешествовать мы будем на паровозе. Прошу занять свои места. Пока мы... |
Логопедические занятия( НОД ) проходят в МБДОУ детский сад «Колобок» ежедневно. Каждый ребёнок, зачисленный на логопункт посещает логопедическую НОД 2 - 3 раза в... |
Игра «Замени звук» Цель: Учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова. Материал: Ряды слов для преобразования, предметные картинки со словами, которые должны получиться. Ход игры: Взрослый задает... |
Цель: создание условий для ознакомления со звуком [ш] и буквой Ш. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с согласным звуком [ш] и буквой Ш; - учить детей определять место звука в трех позициях; -продолжать знакомить детей с понятиями «звук», «гласный звук»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
РППС по теме проекта «В гостях у сказки»
29 ноября 2024 в 13:57
Занятие по РЭМП «Сравнение по величине, ориентировка в...
29 ноября 2024 в 13:54
Городецкая роспись доски
29 ноября 2024 в 13:53
Коллективная работа в подготовительной группе: «Оформление...
29 ноября 2024 в 13:53
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни...
29 ноября 2024 в 13:52