Папки-передвижки

Ольга Баранова. Блог

Автор блога: Ольга Баранова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логопедическое развлечение «Здравствуй, Зимушка-зима!»
«Здравствуй, Зимушка-зима! » Логопедическое развлечение Старшая группа Составила учитель-логопед Лебедева О. С. Цель: создать у детей радостное настроение, состояние эмоционального подъёма. Коррекционно-образовательные задачи: • Обобщение и уточнение знаний...

Конкурс чтецов «Здравствуй, зимушка-зима» в подготовительной логопедической группе.
Вот и пришла зима! Зима пришла к нам с подарками: укрыла все белым снежком, одела деревья и дома в белые наряды. Все ребята очень рады зиме, ведь зимой столько забав:...

План взаимодействия учителя-логопеда с родителями
№ Тема Форма проведения Сентябрь 1. Сбор амнестических сведений о детях Индивидуальные беседы 2. Ознакомительная работа с родителями Анкетирование, Индивидуальные беседы 3. Задачи и формы логопедической работы с детьми старшей группы Родительское...

Работа логопеда. Логопедия

Фотоотчет «Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ»
Вся коррекционно-развивающая работа в условиях Логопункта ДОУ направлена на достижение положительной динамики в развитии речи детей. Свою работу строю с учетом основных...

Логопедический кабинет как компонент образовательной системы ДОУ
В работе логопедического пункта преследуется главная цель: коррекция нарушений произношения у детей дошкольного возраста, профилактика нарушений чтения и письма. В...

Логопедическое представление для ПМПК при ОНР III уровня
Ребенок посещает старшую группу МБДОУ Зыковский детский сад. Воспитывается в полной семье. Речевые нарушения у родителей и ближайших родственников отсутствуют ( отрицаются. Родители интересуются проблемами ребенка, консультируются с педагогическим составом. Общая...

Использование мнемотаблицы в работе учителя-логопеда
Развитие устной связной речи – одна из основных задач обучения и развития дошкольника. Для достижения положительных результатов в данном направлении большую помощь...

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя. Лексические темы на декабрь
Мамаева Н. Л, учитель-логопед. Зимующие птицы. Звук Б. Развитие общей моторики. Зарумянились кустарники Не от утренней зари. Пощипывают щеки. Это красные фонарики «Фонарики» Засветились снегири. Взмахнуть. Чистят перышки пунцовые, «Чистят перышки» Воду пьют из...

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя. Лексические темы на ноябрь
Учитель-логопед Мамаева Н. Л. Одежда. Звук М. Развитие общей моторики Шапка шерстяная, Наверху помпон, Изображают шапку с помпоном Круглый, словно мячик, И пушистый он. «Круглый мячик» Есть еще у шапки Отворот цветной Показывают отворот «ушей» у шапки. В этой...

Краткосрочный логопедический проект «Самые классные — гласные»
Тип проекта: Информационно – творческий Срок реализации: краткосрочный ( 6 недель) с 13 сентября по 25 октября 2018уч. г. Участники проекта:  Учитель – логопед  Воспитатели старшей и подготовительной групп  Воспитанники старшей и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД