МААМ-картинки

Фотоотчет «Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ» (21 фото)

Светлана Никулина
Фотоотчет «Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

Вся коррекционно-развивающая работа в условиях Логопункта ДОУ направлена на достижение положительной динамики в развитии речи детей. Свою работу строю с учетом основных принципов педагогики: методичности,

последовательности, регулярности и систематичности. Считаю, необходимыми для полноценной коррекционной работы следующие условия : индивидуальный и дифференцированный подход к детям; своевременная коррекция нарушений речи; комплексная работа логопеда с другими специалистами ДОУ и родителями; учет состояния, физического здоровья ребенка; подбор дидактического материала.

Публикация «Фотоотчет „Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ“» размещена в разделах

Основная цель индивидуальных занятий состоит в выборе и применении комплекса артикулярных упражнений, направленных на устранение специфический нарушений звуковой стороны речи ребенка. На индивидуальных занятиях можно установить эмоциональный контакт с ребенком, активизировать контроль над качеством звучащей речи, корригировать речевой дефект, сгладить невротические реакции.

Основной целью подгрупповых занятий считаю, воспитание навыков коллективной работы. На этих занятиях дети должны научиться адекватно оценивать качество речевых высказываний сверстников.

Для организации полноценной коррекционной работы использую разнообразные технологии обучения и воспитания, такие как занятия-игры, занятия-путешествия, логопедические досуги, логопедические КВНы, занятия-развлечения, логопедические праздники, Лепбук. К каждому занятию подобраны упражнения, задания, игровой материал, сюжеты, сюрпризные моменты, необычные приемы подачи материала, продумана оптимальная смена деятельности. Все это делает занятия интересными, увлекательными для детей.

Для профилактики устранения речевых нарушений была разработана программа дополнительного образования «По дороге к Азбуке» для детей 4 лет, которая является пропедевтической перед занятиями по коррекции звукопроизношения в старшем дошкольном возрасте, она дает возможность охватить логопедическим воздействием всю группу детей и запустить механизм самокоррекции.

Учитель-логопед Никулина Светлана Васильевна

Республика Алтай

Село Турочак

Фотоотчет «Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ»
Фото «Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ»
Фотоотчет - фото
Вся коррекционно развивающая работа в условиях Логопункта ДОУ направлена на достижение положительной динамики в развитии речи детей Свою работу строю с учетом основных принципов педагогики методичности последовательности регулярности и систематичности Публикация Фотоотчет Индивидуальная и групповая коррекционно развивающая работа учителя логопеда в условиях логопункта ДОУ размещена в разделах Работа логопеда На индивидуальных занятиях можно установить эмоциональный контакт с ребенком активизировать контроль над качеством звучащей речи корригировать речевой дефект сгладить невротические реакции Основной целью подгрупповых занятий считаю воспитание навыков коллективной работы На этих занятиях дети должны научиться адекватно оценивать качество речевых высказываний сверстников Для организации полноценной коррекционной работы использую разнообразные технологии обучения и воспитания такие как занятия игры занятия путешествия Работа логопеда Логопедия логопедические досуги логопедические КВНы занятия развлечения логопедические праздники Лепбук К каждому занятию подобраны упражнения задания игровой материал сюжеты сюрпризные моменты необычные приемы подачи материала продумана оптимальная смена деятельности Все это делает занятия интересными увлекательными для детей Учитель логопед Никулина Светлана Васильевна Республика Алтай Село Турочак Вся коррекционно развивающая работа в условиях Логопункта ДОУ направлена на достижение положительной динамики в развитии речи детей Свою работу строю с учетом основных принципов педагогики методичности последовательности регулярности и систематичности Публикация Фотоотчет Индивидуальная и групповая коррекционно развивающая работа учителя логопеда в условиях логопункта ДОУ размещена в разделах Работа логопеда На индивидуальных занятиях можно установить эмоциональный контакт с ребенком активизировать контроль над качеством звучащей речи корригировать речевой дефект сгладить невротические реакции Основной целью подгрупповых занятий считаю воспитание навыков коллективной работы На этих занятиях дети должны научиться адекватно оценивать качество речевых высказываний сверстников
Публикации по теме:

Формирование профессиональных компетенций учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС  Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения инновационных технологий в практику работы ДОУ.

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с агрессивным ребенком 1. Упражнение «Рассматривание собственной мимики перед зеркалом» Цель: отрабатывать связь между мимическими проявлениями и эмоциональным.

Индивидуальная работа учителя-дефектолога с дошкольниками Лексическая тема «Домашние животные и их детеныши» Развитие восприятия Игра «Угадай, у кого кто?» Посмотри и скажи, у кого кто? Соедини.

Коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ Для детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей очень важно, что в последние годы меняется отношение к детству, провозглашается.

Современные подходы в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда Методическая тема: «Современные подходы в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда» Аннотация. Поиск и разработка системы.

Планирование и учет совместной работы учителя-логопеда и воспитателя коррекционно-образовательного процесса в ДОУ Планирование и учет совместной работы учителя – логопеда и воспитателя коррекционно-образовательного процесса в ДОУ. Взаимодействие в.

Предметно-пространственная развивающая среда учителя-логопедаПредметно-пространственная развивающая среда учителя-логопеда Я работаю в должности учителя - логопеда в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127» г. Иваново более 15 лет. Приоритетным направлением.

Проектная деятельность в совместной работе учителя-логопеда и воспитателя в условиях логопункта "Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому,.

Работа учителя-логопеда Работа учителя-логопеда в рамках программы Рухани Жаыру «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается.

Заботливым родителям о работе логопеда в детском саду в условиях логопункта Заботливым родителям о работе логопеда в детском саду в условиях логопункта Уважаемые родители! С детьми старших и подготовительных групп.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ»
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 07:58
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Никулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД