АЛИЕВА КЭНУЛ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: «Дифференциация звуков и букв «б - д» Цели и задачи: 1. Учить дифференцировать звуки и буквы б-д на материале слогов, слов, предложений, скороговорок. 2. Совершенствовать навыки буквенного анализа с опорой на символ. 3. Развивать оптико-пространственные... |
Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Звук ( ы) и буква ы. Цель: уточнить артикуляцию звука ( Ы, учить детей делить слово на части-слоги, упражнять детей в образовании существительных множественного числа, ознакомить с образом буквы Ы. -Будем хлопать мы в... |
Конспект ООД «Путешествие кузнечика. Звук, буква Ц» Задачи: • закреплять правильное произношение звука Ц ( ТС) ; • учить слышать и выделять звук ( в начале, середине, в конце слова) ; • познакомить с понятием "согласный глухой, всегда твердый звук"; • познакомить с... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по развитию речи ( подготовительная группа) Тема: звук ( Д -дь ) и буква "Д" Задачи: -Продолжить знакомство с буквой "Д д" - Учить детей различать твердые и мягкие согласные звуки родного языка, развивать мелкую моторику руки. - Упражнять детей в... |
Тема: «Звук и буква «Б». Цель: 1. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков; объяснить различие понятий «звук» и «слово», «живой-не живой». 2. Познакомить со звуком и буквой «Б». Учить выделять звук «Б» из начала слова.... |
Тема недели: «Солдаты России» Цель: познакомить детей со звуком [Ц], артикуляцией при его произношении, характеристиками: согласный, глухой; буквой Ц; Задачи: - способствовать развитию слухового внимания и фонематического восприятия – определение наличия или... |
Цель: Знакомство с буквой и звуком [Л]. Задачи: Образовательные:  Знакомство со звуком [Л], как согласным звуком.  Уточнить артикуляцию звука [Л];  Учить детей читать слоги, выделять заданный звук в начале, в середине и в конце... |
Звуки Л, Ль. Буква Л. Цель: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков Л, Ль в слогах, словах и фразах; продолжать учить определять место звука в слове; продолжать знакомить детей с навыками звукового анализа слова; познакомить с буквой Л; развивать... |
Программное содержание: Закрепить знания о согласных буквах «Л», «М», «Н», «Р». Закрепить умение читать слоги из пройденных букв; умение читать составленные из пройденных букв слова; умение проводить фонетический разбор прочитанных слов, coотносить слово с... |
Задачи: -продолжать учить детей отгадывать загадки. - познакомить с согласным, твёрдым звуком [Ц]. - закрепить навык произношения звука [ц]; - умение слышать в звуках, в слогах и в словах, выделять и называть звук; - упражнять в определении места звука в слове, -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57