Галина Зайцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Рассказывание, составление рассказа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 23 г. Липецка Конспект образовательной коммуникативной деятельности в старшей группе Тема: « Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Наши игрушки»» Воспитатель: Негробова А. А. Задачи:... |
Цель: - Учить составлять описательные рассказы о предметах. Задачи: -Совершенствовать умение детей согласовывать существительные с прилагательными. - Расширять... |
Конспект занятия по развитию речи в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет Дата: Подготовила воспитатель: Организационная информация 1. Доминирующая образовательная область Речевое развитие 2. Вид деятельности детей Коммуникативная, игровая,... |
Игрушки. Рассказывание, составление рассказа
Цель: создание условий для обучения детей описательному рассказу об игрушке . Задачи: 1-Образовательне: -Совершенствовать умения составлять описательный рассказ; -Закрепить знания подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков ,... |
I. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Речевое развитие:  связная речь: учить составлять с помощью воспитателя короткие рассказы;  словарь и грамматика: учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детёнышей животных, а также соотносить их в... |
Тема: «Составление описательного рассказа об игрушке - зайце» Программное содержание: Учить составлять описательный рассказ по игрушке. Закрепить умение у детей отвечать полным предложением. Активизировать словарь детей. Воспитывать усидчивость, умение слушать... |
Целевые ориентиры: Может описать предмет, картину, составить рассказ по картинке, пересказать наиболее выразительный и динамичный отрывок из сказки Задачи: Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к игрушкам Развивающая: Развивать память, мышление... |
ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ ОБ ИГРУШКАХ. СЛОВО( Слова обозначающие действие) ЦЕЛЬ: познакомить детей со словами, обозначающими действие предмета и отвечающими на вопрос «Что делает? ( сидит, пишет, идёт, бежит и т. д. Продолжить обучение детей... |
Направление: познавательное, речевое. Основная познавательная область: коммуникация. Интеграция образовательных областей: коммуникация, физкультура. Программное... |
Конспект НОД по образовательной области «Развитие речи» во II младшей группе «А» «Солнышко» по теме «Игрушки». Составление описательного рассказа с помощью схемы. Программное содержание: Образовательные задачи: - формировать умение детей отвечать на вопросы и... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «День рождение Снеговика» в средней группе
24 января 2025 в 07:23
Инновационные подходы в физическом воспитании детей...
24 января 2025 в 07:20
Занятие по пришиванию пуговиц к тканевым салфеткам в...
24 января 2025 в 07:15
«Снеговик». Конспект занятия по аппликации с использованием...
24 января 2025 в 07:14
«Свеча в окне». Занятие по аппликации в старшей группе
24 января 2025 в 07:12