МААМ-картинки

Алёна Кондрашина. Блог

Автор блога: Алёна Кондрашина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Рабочая программа по коррекционному курсу «Альтернативная и дополнительная коммуникации» в 4 классе для детей с УО
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По коррекционному курсу: «Альтернативная и дополнительная коммуникации »_ __________________________________________________ Уровень образования 4 ( класс) Количество часов 34 Воспитатели: Крытева Валентина Александровна Программа разработана на...

Тренажер по русскому языку для учащихся 5 класса с умственной отсталостью «Род имен существительных»
В школе, в том числе и в коррекционной, большее значение приобретают электронные формы тестирования. В отличие от бумажных вариантов, электронные формы более привлекательны, так как позволяют получить результаты практически сразу. Использование электронных тестов на...

Обучение чтению детей с легкой степенью умственной отсталости по методу Домана
«Обучение чтению детей с легкой степенью умственной отсталости по методу Домана» ( методика глобального чтения) Педагогика не стоит на месте, и помимо традиционных появились и инновационные методики обучения детей чтению. В моем классе обучаются дети с легкой...

Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Система оценки достижений ребёнка с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости
Система оценки достижений ребёнка. Критерии оценивания и измерения уровня знаний, умений и навыков у учащейся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Всё обучение ребёнка, с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости, делится на несколько...

Конспект логопедической НОД с ребенком с умеренной умственной отсталостью «Мишка в гостях»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 271 Конспект логопедической непрерывно-образовательной деятельности с ребенком с умеренной умственной отсталостью на тему «Мишка в гостях»...

Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Таню на прогулку» в группе для детей с умеренной умственной отсталостью
Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Таню на прогулку» в группе для детей с умеренной умственной отсталостью. Задачи: -Формировать умение рассматривать понравившуюся игрушку - куклу - Развивать манипулятивные действия с куклой. - Учить выполнять подражательные...

Индивидуальное занятие по дефектологии «Вежливые слова» для учащихся 4 класса с тяжёлой умственной отсталостью
Тема: Вежливые слова. Цель: закрепить знания о том, что такое вежливые слова, вежливость, доброта; закреплять умение говорить вежливые слова; воспитывать уважение к взрослым и окружающим. Задачи: воспитывать вежливость и уважение к окружающим; развивать память,...

Программа внеурочной деятельности для обучающихся с умственной отсталостью «Мозаика»
I. Целевой раздел I. 1. Пояснительная записка Программа внеурочной деятельности «Мозаика» реализует духовно-нравственное направление в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (...

Развитие речемыслительной деятельности у детей с умственной отсталостью
Развитие речи, овладение богатством родного языка рассматривается в контексте современных психолого-педагогических исследований, как основной показатель развития личности, т. к. осмысление ребенком окружающего мира осуществляется через словесную форму. Язык приобщает...

Конспект индивидуальной деятельности учителя-логопеда с ребенком с умственной отсталостью легкой степени (2 год обучения)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 271 Конспект индивидуальной коррекционной деятельности учителя- логопеда в реализации области «Коммуникация» с интеграцией области «Познание» на тему...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД