Квасова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
На сегодняшний день проблема инвалидности вообще и детской инвалидности в частности весьма актуальна. Согласно Росстату в настоящее время в Российской Федерации проживает 1, 6 млн. детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ, из них значительное число детей –... |
Методический состав комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи ( общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет»... |
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ГКУСО РО Мясниковский центр помощи детям воспитатель высшей категории Вишнивецкая О. А. СРОК: в течение 2016-2017 учебного года. ЦЕЛЬ. Продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность. Внедрять в работу... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Современный педагог должен ставить своей целью воспитание ребенка-дошкольника творчески развитого, инициативного, с высоким уровнем развития познавательных способностей. Работая с детьми с нарушениями речи, понимаешь, что преодоление речевых нарушений напрямую... |
Цель семинара-практикума: -Повышение компетентности родителей в области речевого развития детей; -Расширение контакта между узкими специалистами МДОУ и родителями. Задачи: 1. Познакомить родителей с нормами речевого развития дошкольников. 2. Познакомить... |
Тема. Овощи. Слова-действия. Буква ы Цель. Формировать умение пропевать звук [ы] в правильной артикуляционной позиции по подражанию, фиксировать буквой на письме посредством лексической темы «Овощи». Задачи. Образовательные. 1. Сформировать понятие об... |
Вот и наступила зима. Выпал снег, затрещали морозы. Связи с этим фактом в школе- интернате г. Ельца прошёл ряд занятий, посвященный здоровье-сберегающему поведению. Занятие "Сохрани свое здоровье" прошло в 3 классе. Цели занятия: 1. Формировать у детей понимание... |
Все люди должны иметь возможность учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий в способности к обучению, которые они могут иметь. Понятие «задержанное развитие» ввел В. В. Лебединский на основании обобщённых результатов... |
В школе, в том числе и в коррекционной, большее значение приобретают электронные формы тестирования. В отличие от бумажных вариантов, электронные формы более привлекательны, так как позволяют получить результаты практически сразу. Использование электронных тестов на... |
Игра - основной вид деятельности дошкольников. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Игра, являясь ведущим видом деятельности, оказывает значительное влияние на формирования фразовой речи у детей раннего и младшего... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чудо-дерево. Дидактическая игра
24 ноября 2024 в 16:32
Постановка звука ц
24 ноября 2024 в 16:30
Игра на улице с детьми «Пожар на улице»
24 ноября 2024 в 16:27
Отчет о реализации краткосрочного проекта в группе раннего...
24 ноября 2024 в 16:24
Выступление на педагогическом совете «Предметно-развивающая...
24 ноября 2024 в 16:23