Получи документы

Квасова Елена. Блог

Автор блога: Квасова Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Создание условий для эффективной организации обучения детей с ОВЗ в ДОУ
На сегодняшний день проблема инвалидности вообще и детской инвалидности в частности весьма актуальна. Согласно Росстату в настоящее время в Российской Федерации проживает 1, 6 млн. детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ, из них значительное число детей –...

Методический состав комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
Методический состав комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи ( общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет»...

Книга — как средство развития связной речи в работе с воспитанниками с ОВЗ второго этапа обучения
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ГКУСО РО Мясниковский центр помощи детям воспитатель высшей категории Вишнивецкая О. А. СРОК: в течение 2016-2017 учебного года. ЦЕЛЬ. Продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность. Внедрять в работу...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование развивающих игр в работе с детьми с нарушениями речи
Современный педагог должен ставить своей целью воспитание ребенка-дошкольника творчески развитого, инициативного, с высоким уровнем развития познавательных способностей. Работая с детьми с нарушениями речи, понимаешь, что преодоление речевых нарушений напрямую...

Семинар-практикум для родителей коррекционных групп детей с ОВЗ «Развиваем речь детей и взрослых»
Цель семинара-практикума: -Повышение компетентности родителей в области речевого развития детей; -Расширение контакта между узкими специалистами МДОУ и родителями. Задачи: 1. Познакомить родителей с нормами речевого развития дошкольников. 2. Познакомить...

Технологическая карта логопедического занятия с обучающимся 1 класса с ЗПР, ОНР-II уровня, ринолалией на тему «Овощи»
Тема. Овощи. Слова-действия. Буква ы Цель. Формировать умение пропевать звук [ы] в правильной артикуляционной позиции по подражанию, фиксировать буквой на письме посредством лексической темы «Овощи». Задачи. Образовательные. 1. Сформировать понятие об...

Конспект занятия в 3 классе школы-интерната «Сохрани свое здоровье»
Вот и наступила зима. Выпал снег, затрещали морозы. Связи с этим фактом в школе- интернате г. Ельца прошёл ряд занятий, посвященный здоровье-сберегающему поведению. Занятие "Сохрани свое здоровье" прошло в 3 классе. Цели занятия: 1. Формировать у детей понимание...

Особенности развития и обучения детей с ЗПР дошкольного возраста.
Все люди должны иметь возможность учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий в способности к обучению, которые они могут иметь. Понятие «задержанное развитие» ввел В. В. Лебединский на основании обобщённых результатов...

Тренажер по русскому языку для учащихся 5 класса с умственной отсталостью «Род имен существительных»
В школе, в том числе и в коррекционной, большее значение приобретают электронные формы тестирования. В отличие от бумажных вариантов, электронные формы более привлекательны, так как позволяют получить результаты практически сразу. Использование электронных тестов на...

Особенности формирования фразовой речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития в игре
Игра - основной вид деятельности дошкольников. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Игра, являясь ведущим видом деятельности, оказывает значительное влияние на формирования фразовой речи у детей раннего и младшего...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД