МААМ-картинки

Постановка звука [ц]. Конспект занятия

светлана сиденко
Постановка звука [ц]. Конспект занятия
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Автоматизация звука [Ц] в словах, предложениях.

Цели и задачи:

- упражнять в правильном произношении звука ц в словах, предложениях,

- продолжать учить отвечать на вопросы развёрнутыми предложениями.

Оборудование: зеркала, предметные картинки, сюжетные картинки, мяч.

Ход занятия

I. Артикуляционная гимнастика

«Улыбочка», «заборчик», «хоботок», «бублик», «месим тесто», «чистим зубы», «горка».

II. Фонематическое восприятие.

Загадка.

Явился в жёлтой шубке,

Прощайте две скорлупки! (цыплёнок)

Публикация «Постановка звука [ц], Конспект занятия» размещена в разделах

- Какой звук слышим в начале слова?

- Звук ц, какой?

- Когда произносим звук ц – губы в улыбке, язык поднимается вверх и опускается.

- Жил-был цыплёнок. Он очень любил убегать от мамы, а с братьями и сёстрами играть в «Ловушки». Давайте и мы поиграем с цыплёнком в игру «Ловушки». Хлопните в ладоши, когда услышите звук ц.

м-р-ц-ш-з-ц-ч-ф-р-ц

ма-ша-ца-ро-цо-жу-шу-цу

III. Работа со слогами.

- понравилось цыплёнку играть с вами. Он предлагает поиграть в игру «Мячик».

Игра с мячом.

- Мяч бросай и слог повторяй.

ац-оц-уц-ыц-ец

ца-цо-цу-цы

IV. Работа со словами.

Загадка.

Клохчет, квохчет,

Детей созывает

Всех под крыло собирает. (курица)

- Не может курица найти цыплёнка. Зовёт, а он не откликается. Помогите ей позвать цыплёнка.

- Как зовут цыплят? (цып-цып-цып)

- Услышал цыплёнок, что его зовут, и побежал к другим цыплятам.

Работа по картинке.

- Сколько цыплят у курицы?

- Посчитайте цыплят.

V. Работа со словосочетанием.

Работа по картинке.

- Собрала курица всех цыплят.

Цыплята и курица

Целый день на улице.

Цыплята около курицы

Цыплята на курице

Цыплята под курицей.

- Расскажите, где цыплята?

VI. Работа с предложением.

Работа с сюжетной картинкой.

- Пошла курица гулять с цыплятами дальше.

- Где гуляет курица?

Составление предложений. Проговаривание предложений хором, каждым учащимся.

VII. Итог занятия.

Любовалась цыплятами курица,

Что не цыплёнок, то умница.

- С кем играли на занятии?

- С каким звуком работали?

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: - Формировать произношение звука [ш] в слогах со стечением согласных, в словах с данным типом слогов,.

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] у детей 6 лет с ТНРКонспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] у детей 6 лет с ТНР Цель занятия: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: -формирование.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Постановка звука [ц]. Конспект занятия
Опубликовано: 24 ноября 2024 в 16:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Постановка звука [ц]. Конспект занятия» (включая файлы) размещена пользователем светлана сиденко (УИ 979202) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД