Ирина Баранова
«Чудо-дерево». Дидактическая игра
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги представляю Вашему вниманию многофункциональную игру под названием "Чудо-дерево.
Пособие направлено:
-на облегчение усвоения материала с опорой на наглядность;
-развитие познавательного интереса, речи;
-формирование элементарных математических представлений;
-сенсорное развитие;
-развитие мелкой моторики рук;
-развитие зрительного восприятия, самостоятельности.
Наше дерево будет многофункциональным и подходить к нашим лексическим темам.
Цель: Расширять знания и умения дошкольников по соответствующим лексическим темам.
Задачи:
Образовательные:
Уточнить и активизировать словарь по заданным лексическим темам.
Совершенствовать грамматический строй речи.
Формировать элементарные математические представления.
Развивающие:
Развивать мышление, память, зрительное внимание, слуховое восприятие.
Воспитательные:
Формировать навыки сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, инициативности.
Воспитывать познавательный интерес.
Ход игры:
Воспитатель начинает игру и читает строчки из сказки.
А у наших ворот
Чудо-дерево растет!
Не листочки на нем,
Не цветочки на нем,
А чулки да башмаки,
Словно яблоки.
Дети включаются в игру и находят картинку обуви, ищут ей пару и рассказывают о ней (цвет, из какого материала, кто ее носит) Воспитатель: Дети, а как можно назвать все эти предметы одним словом. Назовите обобщающее слово.
Дети: Обувь.
Воспитатель: Могут ли расти на дереве сандалики, валенки, башмаки? Что может расти на дереве? Почему назвали это дерево - Чудо-деревом?