МААМ-картинки

Саша Батурин. Блог

Автор блога: Саша Батурин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Развитие архитектурно-технических способностей как средство, направленное на раннюю профессиональную ориентацию дошкольника
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №7 «Орленок» г. Клинцы Брянской области Обобщенный педагогический опыт Тема: «Развитие архитектурно- технических способностей у дошкольников, как средство, направленное на раннюю профессиональную...

Игры и игровые ситуации как средства развития эмоциональной отзывчивости старших дошкольников
ИГРЫ И ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Хорькова А. А. г. Челябинск, Россия, МБДОУ№106 У педагога есть прекрасная возможность: научить детей «В одно мгновенье — видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка. В...

Обучающий семинар для педагогов «Дыхательная гимнастика с детьми дошкольного возраста»
Обучающий семинар для педагогов "Дыхательная гимнастика с детьми дошкольного возраста" Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросе проведения дыхательной гимнастики с детьми дошкольного возраста, формирование знаний по проведению...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Особенности разработки танцев и их значение в развитии творческого воображения в средней группе
Музыкальный руководитель ГБДОУ д/с №12: Кузьмина Н. Н. Методическая разработка «Особенности разработки танцев и их значение в развитии творческого воображения в средней группе» Цель разработки: Развитие творческого воображения через объединение традиционных и...

Игровые упражнения с элементами тренинга на развитие эмоционального интеллекта в старшей группе
«Страна эмоций» Цель : Развивать эмоциональный интеллект , развивать способность распознавать различные эмоции. Задачи: Установить положительные эмоциональные связи...

ООД по речевому развитию для детей группы старшего дошкольного возраста «Звуки [В] и [Ф]. Звонкие и глухие согласные»
Цель: познакомить детей с приемом определения глухости-звонкости согласных звуков. Образовательные задачи: • учить детей определять глухость-звонкость согласных звуков; • закреплять умение детей определять мягкость, твердость согласных; • тренировать детей в...

Развитие навыков общения как средство позитивной социализации детей старшего дошкольного возраста
В наше время мы, как педагоги, все чаще стали сталкиваться с нарушениями в сфере общения, а также с недостаточным развитием нравственно- эмоциональной сферы детей. Это обусловлено чрезмерной " технологизацией" нашей жизни, увлечением виртуальной жизнью. Общеизвестно,...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Нетрадиционное рисование»
Цель: 1. Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста. 2. Формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей через творческие задания с...

Семинар практикум для педагогов «Пластилинография как средство развития мелкой моторики и творческих способностей детей»
Семинар – практикум по теме: «Пластилинография, как средство развития мелкой моторики и творческих способностей детей» Цель: 1. Знакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования пластилином, с этапами знакомства детей с пластилинографией, с видами...

Урок письма и развития речи в 5 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями по теме «Имя прилагательное»
Тема: Имя прилагательное Цель. Повторить, систематизировать, обобщить и закрепить знания по теме “Имя прилагательное”. Задачи. Образовательные: 1. Систематизировать знания, необходимые при изучении нового материала, проверить уровень усвоения материалов предыдущих...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД