Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: татьяна синявина Блог.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]. Цели: 1) коррекционно-образовательные Уточнение и совершенствование движений органов речи, закрепление правильного произношения звука [р] в прямых слогах и в слогах со стечением согласных,... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ. Занятие 1. Дифференциация букв К-Г. 1) Выложить звуко-слоговую схему слов КОГТИ, КНИГА. Сколько слогов? Какой ударный слог? Сколько согласных звуков? Назовите их . Определить положение звуков К и Г в слове. Сколько гласных звуков? Назовите... |
Цель: закрепление правильного произношения звука л в речи. Задачи: формирование самоконтроля во время произношения звука, закрепление фонематических процессов, упражнение в образовании и употреблении существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
1. Спой «песенку насоса». Произнеси звук С длительно на одном выдохе: с-с-с. 2. Повтори прямые слоги со звуком С: са-со-су-сы. 3. Повтори обратные слоги со звуком С: ас-ос-ус-ыс-ис-ес-ёс-юс-яс. 4. Повтори слоги, где звук С находится между гласными.... |
1. Повтори изолированные звуки С - Ц. Киска, киска, где твоя миска? Ест киска суп из миски: Сыта киска - пуста миска. Дифференцируя изолированные согласные звуки С — Ц, рекомендуется использовать картинки-символы: С - насос, Ц - девочка просит не шуметь. 2.... |
Цель: Автоматизация звука "Ш" Задачи: -Автоматизация звука"Ш" в словах. -Развивать познавательную деятельность. -Развивать у детей зрительное восприятие,... |
Конспект занятия по дифференциации звуков С-Ш Тема занятия: Различай звуки [С] и [Ш]. Этап: дифференциация звуков [С] и [Ш] ( указать этапы: в слогах, словах, предложениях, тексте. Цели: 1. Образовательные: - закрепление знаний о механизме образования звуков... |
Мной было проведено индивидуальное логопедическое занятия с ребенком, страдающим ранним детским аутизмом. Обучающийся, воспитанник относится ко второй группе аутистов, которым присуще эхолалия – небольшой набор стереотипных коротких фраз, полученных ребенком в... |
Цель: автоматизациия правильного артикуляторного произношения звука I Ш I в речи, посредством инновационных технологий. Задачи: -автоматизировать звук I Ш I изолированно, в слогах, словах, предложениях, -развить диалогическую речь, зрительное внимание и восприятие,... |
Каждый логопед в свое работе наверняка сталкивался с необходимостью разнообразить приёмы работы и тем самым удержать внимание детей в процессе занятия. Для детей... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра для автоматизации «трудных» звуков в...
20 декабря 2024 в 08:37
«Русская матрёшка». Конспект занятия по...
20 декабря 2024 в 08:27
Календарное планирование образовательной работы в...
20 декабря 2024 в 08:17
«Игрушки под елочку». Фотоотчет об изготовлении поделок из...
20 декабря 2024 в 08:10
Консультация для родителей «Овладение звуковым анализом»
20 декабря 2024 в 08:06