Кудерова Регина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для воспитателей, педагогов
Агрессия – очень общий термин, используемый для обозначения разнообразных действий, включающих нападение, враждебность и т. д. Некоторые психологи считают нормальными в конкретной ситуации следующие агрессивные действия ребенка: 1. Годовалый ребенок замахивается на... |
«Содержание уголка по трудовому воспитанию в разных возрастных группах» Труд детей в детском саду многообразен. Это позволяет поддерживать у них интерес к деятельности, осуществлять их всестороннее восприятие. Различают четыре основных вида детского труда:... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Азамат» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республики Башкортостан КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ на тему: «Что такое валяние и его значение для развития... |
Консультации для воспитателей, педагогов
Тема: "Педагогическая технология как модель образовательной деятельности" Система образования, требует существенных изменений в педагогической теории и практике дошкольных учреждений, совершенствования педагогических технологий. Педагогическая технология - это... |
«Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя по ранней профориентации дошкольников» Автор – составитель: музыкальный руководитель Ермакова Т. И. Одна из основных задача социализации ребёнка в ДОУ – ознакомление с разнообразным миром профессий. Знакомство... |
Данные методические рекомендации были сформулированы мною в ходе своей работы по самообразованию. 1. Не надо боятся. Ни детей, ни родителей, ни более опытных педагогов. Никто из них для Вас не враг. Дети это дети и это без комментариев, надо учиться искать ключик... |
Термин «гиперактивность» до сих пор не имеет однозначного толкования. К внешним проявлениям гиперактивности многие авторы относят невнимательность, импульсивность, повышенную двигательную активность. Существует много мнений о причинах гиперактивности ребенка. Среди... |
Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. Конфуций. Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем... |
Консультация для воспитателей. Утренняя гимнастика. В детских садах ежедневно проводится утренняя гимнастика, что помогает детскому организму постепенно входить в благоприятную двигательную активность. Утренняя гимнастика создает у ребят бодрое настроение на весь... |
Совсем не каждую совместную организованную деятельность, имеющей свою тему, можно считать проектом. В нашем понимании проект это целая система, где дети выступают своего рода и заказчиками самого проекта и активными участниками в ходе реализации, а также генераторами... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поисково-познавательная деятельность. Человек, рукотворный...
27 ноября 2024 в 13:17
Лепка и ее значимость
27 ноября 2024 в 13:14
Занятия психолога в группе детей с ЗПР «Домашние животные»
27 ноября 2024 в 13:13
Релаксационные мероприятия с педагогами, для профилактики...
27 ноября 2024 в 13:12
Фотоотчёт «Неделя психологии»
27 ноября 2024 в 13:09