Бычинская Татьяна Васильевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Цель: сенсорное развитие детей младшей группы. Задачи: 1. Воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию. 2. Научить детей рисовать красками с помощью... |
Дошкольное детство представляет важный период в становлении личности ребенка, в том числе коммуникативном развитии. Общение дошкольника со сверстниками и взрослыми формируется посредством различных методов и приемов. Одним из таких приемов являются коммуникативные... |
Краткие рекомендации для педагога по использованию презентации Форма: НОД с использованием медиаподдержка в области «Художественно – эстетическое развитие - лепка» Группа: Средняя Тема: «Медвежонок» ( из пластилина) Подготовила: Троценко Тамара Васильевна,... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Театральная деятельность, как средство художественного и духовно-нравственного воспитания дошкольников» «Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет... |
Сущность понятия «творческие способности» и как их развивать? Сначала рассмотрим понятие “способности”. В отечественной науке ведущим остается определение Б. М. Теплова, который выделил основные признаки: 1. Индивидуально-психологические особенности, отличающие... |
1. Особенности сенсорно-перцептивной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью Основным признаком состояния этих детей является недоразвитие по¬знавательной деятельности. Недоразвитие и недостатки познавательной дея¬тельности проявляются у них и в... |
С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание ребенка. Поэтому нормальное сенсорное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие. Развитие восприятия и ощущения происходит успешнее в условиях целенаправленной, содержательной... |
Драматизация сказки «Муха – Цокотуха» Цель: 1. Развивать у детей интерес к театрализованной игре. 2. Воспитывать артистические качества. 3. Раскрыть творческий потенциал. 4. Учить детей использовать интонационные средства выразительности, жесты и мимику для... |
Цель: повышение педагогической компетенции родителей о значении развития творчества у детей. Традиционно художественно-эстетическое развитие рассматривалось как средство формирования выразительности речи дошкольников, активизации их поэтического и музыкального... |
Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним из них является развитие художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Творческие способности являются одним из... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26